Задание 1. История, 7 класс Начало Реформации в Европе. Реформация Цель: формирование УУД: Когнитивных 1.Извлекать необходимую информацию из текста. 2. Выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей, преобразовывать информацию в другую форму; 3.Определять на основе учебного материала причины. Орг.деятельность: Формулировать и удерживать учебную задачу; Осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; Осуществлять оценку своей деятельности. Коммуникативных: Взаимодействовать в процессе учебной деятельности со взрослыми, формулировать речевое высказывание. Выполнив данное задание ты сможешь понять причины события, которое изменило судьбу европейских народов на несколько столетий стало шагом к современному обществу. 1. Прочитай текст «Причины религиозной революции». 2. Сформулируй доказательства в форме подпунктов развернутого плана. Запишите подпункты на рабочем листе. 3. Сравни свой результат с образцом на слайде. 4. Обсуди в группе. Озвучь результаты вашей работы классу. 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе) Причины Реформации Кризис …………….. а) ………………… б) ………………… в) ……………….. 2. Изменение ……….. а) ………………. б) ………………. 3. Недовольство ………………… а) …………………………….. б) ………………………..
|
Задание 2 История, 7 класс Художественная культура в XVIII. Изменения в культуре России в XVIII в. Цель: формирование УУД: Познавательных 1.Извлекать необходимую информацию из внетекстовой информации. 2. Преобразовывать информацию в другую форму. Орг. деятельность: 5.Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; 6.Уметь осуществлять контроль деятельности; Сегодня ты сможешь побывать в роли искусствоведа, выявить отличительные черты двух архитектурных стилей. 1. Задание: Рассмотрев слайды и иллюстрации в учебнике, выдели отличительные черты зданий, запиши их в тетрадь. Прочитав характеристики, приведенные в словаре, определи к каким архитектурным стилям они относятся.
|
Задание 3 История, 9 класс Крестьянская реформа 1861 года. Реформы и общество в России XIX в. Цель: формирование УУД: Когнитивных Осуществлять синтез - составление целого из частей. Построение высказывания Орг. деятельность: Формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; Коммуникативных: Взаимодействовать в процессе учебной деятельности со взрослыми, формулировать речевое высказывание. В найденном старом документе время пощадило лишь несколько слов. Помоги исследователям по этим ключевым словам, определить о каком событии идет речь. Постарайся восстановить текст. Сравни полученный результат с результатами других участников группы. Приведи аргументы в защиту своей позиции. Ключевые слова документа: земельный надел, выкуп, отрезки, временно обязанные, Уставная грамота, 6%, мировые посредники.
|
Задание 4. История, 6 класс Крестьянские восстания во Франции и Англии. Западное Средневековье: политическое и социальное устройство Цель: формирование УУД: Когнитивных Осуществлять анализ исторического документа Строить речевое высказывание Ценностно-смысловых: Нравственно-этическое оценивание событий и действий Задания: Прочтите текст «Письмо Жанны д'Арк английскому королю», выполните задания. а) расскажите, что предлагала Жанна д'Арк в своем письме английскому королю; б) сформулируйте цели и роль в войне Жанны д'Арк в) назовите качества характера Жанны д'Арк, докажите примерами из текста г) как, на ваш взгляд, могла выглядеть Жанна д'Арк, нарисуйте ее портрет.
Текст «Вы, король Англии, и вы, герцог Бедфордский, именующий себя регентом французского королевства... окажите справедливость королю неба: отдайте деве, посланной сюда Богом, ключи от всех добрых городов, которые вы взяли и подвергли насилию во Франции... Она вполне готова прийти к мирному соглашению... именно: возвратите Францию и заплатите за то, что владели ею. И вы все, стрелки, военные товарищи, джентльмены, и другие, находящиеся перед Орлеаном, уходите, прошу вас, в свои страны, а если не сделаете так, ждите вестей от девы, которая скоро придет к вам, к вашему великому горю. Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войною и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею; если они не хотят повиноваться, я всех их уничтожу, если же хотят повиноваться, помилую их. Я послана сюда Богом, чтобы выгнать вас из всей Франции. И не думайте, что вы будете владеть французским королевством,., будет владеть им король Карл (имеется в виду Карл VII), истинный наследник, ибо так хочет Бог; король вступит в Париж с славными товарищами. Если вы не внемлете известиям от Бога и девы". |
Задание 5. История, 7 класс Мир художественной культуры эпохи Просвещения (урок-вернисаж) Просвещение Примечание: задание дается за 14-10 дней до урока, дети работают в паре (данную форму заданий использую часто на уроках по темам культуры, детям она интересна) Цель: формирование УУД: Когнитивных Осуществлять информационный поиск Осуществлять доказательство своей позиции Развивать ИКТ-компетентность Орг.деятельность: Формулировать и удерживать учебную задачу; Осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; Осуществлять оценку своей деятельности. Ценностно-смысловых: Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Креативных: Вдохновленность, критичность, наличие своего мнения Задание состоит в том, каждая мини-группа обучающихся должна: Найти информационный материал о представителе культуры эпохи Просвещения Преобразовать информацию в формах мини-сочинения (область культуры, краткая биография, известные произведения, краткая характеристики основных идей, собственное мнение о значении творчества этого представителя культуры) Создать небольшую мультимедийную презентацию (не более 7 слайдов) Представить результаты работы класса. Оценить свою работу и работу своих одноклассников |