Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Задание 1.

История, 7 класс

Начало Реформации в Европе. Реформация

Цель: формирование УУД:

Когнитивных

1.Извлекать необходимую информацию из текста.

2. Выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей, преобразовывать информацию в другую форму;

3.Определять на основе учебного материала причины.

Орг.деятельность:

Формулировать и удерживать учебную задачу;

Осуществлять контроль и самоконтроль деятельности;

Осуществлять оценку своей деятельности.

Коммуникативных:

Взаимодействовать в процессе учебной деятельности со взрослыми,   формулировать речевое высказывание.

Выполнив данное задание ты сможешь понять причины события, которое изменило судьбу европейских народов на несколько столетий стало шагом к современному обществу.

1. Прочитай текст «Причины религиозной революции».

2. Сформулируй доказательства в форме подпунктов развернутого плана. Запишите подпункты на рабочем листе.

3. Сравни свой результат с образцом на слайде.

4. Обсуди в группе. Озвучь результаты вашей работы классу.

5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе)

Причины Реформации

Кризис ……………..

а) …………………

б) …………………

в) ………………..

2. Изменение ………..

а) ……………….

б) ……………….

3. Недовольство …………………

а) ……………………………..

б) ………………………..

 

Задание 2

История, 7 класс

Художественная культура в XVIII. Изменения в культуре России в XVIII в.

Цель: формирование УУД:

Познавательных

1.Извлекать необходимую информацию из внетекстовой информации.

2. Преобразовывать информацию в другую форму.

Орг. деятельность:

5.Уметь формулировать и удерживать учебную задачу;

6.Уметь осуществлять контроль деятельности;

Сегодня ты сможешь побывать в роли искусствоведа, выявить отличительные черты двух архитектурных стилей.


1. 2. 


Задание: Рассмотрев слайды и иллюстрации в учебнике, выдели отличительные черты зданий, запиши их в тетрадь. Прочитав характеристики, приведенные в словаре, определи к каким архитектурным стилям они относятся.

 

Задание 3

История, 9 класс

Крестьянская реформа 1861 года. Реформы и общество в России XIX в.

Цель: формирование УУД:

Когнитивных

Осуществлять синтез - составление целого из частей.

Построение высказывания

Орг. деятельность:

Формулировать и удерживать учебную задачу;

Уметь осуществлять контроль и самоконтроль деятельности;

Коммуникативных:

Взаимодействовать в процессе учебной деятельности со взрослыми,   формулировать речевое высказывание.

В найденном старом документе время пощадило лишь несколько слов. Помоги исследователям по этим ключевым словам, определить о каком событии     идет речь.

Постарайся восстановить текст. Сравни полученный результат с результатами других участников группы. Приведи аргументы в защиту своей позиции.

Ключевые слова документа: земельный надел, выкуп, отрезки, временно обязанные, Уставная грамота, 6%, мировые посредники.

 

Задание 4.

История, 6 класс

Крестьянские восстания во Франции и Англии. Западное Средневековье: политическое и социальное устройство

Цель: формирование УУД:

Когнитивных

Осуществлять анализ исторического документа

Строить речевое высказывание

Ценностно-смысловых:

Нравственно-этическое оценивание событий и действий

Задания:

Прочтите текст «Письмо Жанны д'Арк английскому королю», выполните задания.

а) расскажите, что предлагала Жанна д'Арк в своем письме английскому королю;

б) сформулируйте цели и роль в войне Жанны д'Арк

в) назовите качества характера Жанны д'Арк, докажите примерами из текста

г) как, на ваш взгляд, могла выглядеть Жанна д'Арк, нарисуйте ее портрет.

 

Текст «Вы, король Англии, и вы, герцог Бедфордский, именующий себя регентом французского королев­ства... окажите справедливость королю неба: от­дайте деве, посланной сюда Богом, ключи от всех добрых городов, которые вы взяли и подвергли насилию во Франции... Она вполне готова прийти к мирному соглашению... именно: возвратите Фран­цию и заплатите за то, что владели ею. И вы все, стрелки, военные товарищи, джентльмены, и дру­гие, находящиеся перед Орлеаном, уходите, прошу вас, в свои страны, а если не сделаете так, ждите вестей от девы, которая скоро придет к вам, к вашему великому горю. Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство вой­ною и, где бы ни настигла ваших людей во Фран­ции, я заставлю их уйти волею или неволею; если они не хотят повиноваться, я всех их уничтожу, если же хотят повиноваться, помилую их. Я послана сюда Богом, чтобы выгнать вас из всей Франции. И не думайте, что вы будете владеть французским коро­левством,., будет владеть им король Карл (имеется в виду Карл VII), истинный наследник, ибо так хочет Бог; король вступит в Париж с славными товарища­ми. Если вы не внемлете известиям от Бога и девы".

Задание 5.

История, 7 класс

Мир художественной культуры эпохи Просвещения (урок-вернисаж)

Просвещение

Примечание: задание дается за 14-10 дней до урока, дети работают в паре (данную форму заданий использую часто на уроках по темам культуры, детям она интересна)

Цель: формирование УУД:

Когнитивных

Осуществлять информационный поиск

Осуществлять доказательство своей позиции

Развивать ИКТ-компетентность

Орг.деятельность:

Формулировать и удерживать учебную задачу;

Осуществлять контроль и самоконтроль деятельности;

Осуществлять оценку своей деятельности.

Ценностно-смысловых:

Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора

Креативных:

Вдохновленность, критичность, наличие своего мнения

Задание состоит в том, каждая мини-группа обучающихся должна:

Найти информационный материал о представителе культуры эпохи Просвещения

Преобразовать информацию в формах мини-сочинения (область культуры, краткая биография, известные произведения, краткая характеристики основных идей, собственное мнение о значении творчества этого представителя культуры)

Создать небольшую мультимедийную презентацию (не более 7 слайдов)

Представить результаты работы класса.

Оценить свою работу и работу своих одноклассников

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru