Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Называем отличия живых организмов от объектов неживой природы; заполняем схему "Природа" примерами; заполняем схему "Царства живой природы"; находим общее в строении всех живых организмов; называем признаки живого...

Подробнее...

 

Заполняем схему "Вещества клетки"; отвечаем на вопросы; заполняем таблицу "Органические вещества клетки"; выполняем лабораторную работу "Органические вещества семени".

Подробнее...

 

Заполняем таблицу "Строение клетки"; подписываем на рисунке органоиды клетки; называем сходство и различие растительной и животной клеток; рисуем в контуре клетки органоиды...

Подробнее...

 

Даем определение деления клетки, называем известные типы деления клеток живых организмов; определяем последовательность фаз митоза, в чем значение митоза и мейоза...

Подробнее...

 

Даем определение понятий, называем роль межклеточного вещества в тканях; Заполняем таблицы "Ткани растений", "Ткани животных"; подписываем названия изображенных на рисунке тканей растений...

Подробнее...

 

Даем определение понятий; подписываем названия органов цветкового растения; заполняем таблицу "Органы цветкового растения"; рисуем схемы стержневой и мочковатой корневых систем...

Подробнее...

 

Заполняем таблицу "Системы органов животных"; подписываем части пищеварительной системы дождевого червя; пишем, какие функции выполняет кровеносная система...

Подробнее...

 

Готовим рассказ "Обмен веществ в растительном организме", делаем на рисунке подписи; описываем обмен веществ в животном организме; пишем, какие вещества растения поглощают из окружающей среды...

Подробнее...

 

Приводим примеры движения растений, его отличие от движения животных; описываем способы передвижения одноклеточных организмов; выполняем лабораторную работу "Движение инфузории туфельки"...

Подробнее...

 

Называем системы, обеспечивающие координацию и регуляцию работы органов животного организма; строение нервной системы, изображенное на рисунке; даем определение понятий...

Подробнее...

 

Пишем отличие полового размножения от бесполого; называем клетки, изображенные на рисунках; приводим примеры обоеполых и раздельнополых организмов...

Подробнее...

 

Делаем подписи к схемам размножения хламидомонады, кукушкина льна, двойного оплодотворения цветкового растения; описываем этот процесс; выполняем задания.

Подробнее...

 

Описываем, какая стадия развития зародыша изображена на рисунке; зарисовываем гаструлу; указываем слои нейрулы; заполняем схему "Типы развития животных".

Подробнее...

 

Выбираем один правильный ответ из четырех; выбираем три правильных ответа из шести предложенных; устанавливаем соответствие между первым и вторым столбцами в задании...

Подробнее...

 

Даем определения среды обитания, перечисляем основные экологические факторы; отвечаем, каково значение света для живых организмов, влажности; рассказываем о приспособленности изображенных животных к условиям внешней среды...

Подробнее...

 

Даем определения понятий; составляем цепь питания; составляем из изображенных растений и животных возможные цепи питания; выполняем тренировочные задания.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru