Называем отличия живых организмов от объектов неживой природы; заполняем схему "Природа" примерами; заполняем схему "Царства живой природы"; находим общее в строении всех живых организмов; называем признаки живого...
Заполняем схему "Вещества клетки"; отвечаем на вопросы; заполняем таблицу "Органические вещества клетки"; выполняем лабораторную работу "Органические вещества семени".
Заполняем таблицу "Строение клетки"; подписываем на рисунке органоиды клетки; называем сходство и различие растительной и животной клеток; рисуем в контуре клетки органоиды...
Даем определение деления клетки, называем известные типы деления клеток живых организмов; определяем последовательность фаз митоза, в чем значение митоза и мейоза...
Даем определение понятий, называем роль межклеточного вещества в тканях; Заполняем таблицы "Ткани растений", "Ткани животных"; подписываем названия изображенных на рисунке тканей растений...
Даем определение понятий; подписываем названия органов цветкового растения; заполняем таблицу "Органы цветкового растения"; рисуем схемы стержневой и мочковатой корневых систем...
Заполняем таблицу "Системы органов животных"; подписываем части пищеварительной системы дождевого червя; пишем, какие функции выполняет кровеносная система...
Выполняем задания; даем определения понятий; выполняем тренировочные задания различной сложности.
Выполняем лабораторную работу "Действие желудочного сока на белок"; даем определение понятий; описываем, как происходит процесс фотосинтеза...
Заполняем таблицу "Органы дыхания живых организмов"; называем органы дыхания растений; подписываем органы дыхания животных, изображенных на рисунках...
Описываем, как происходит транспорт веществ в растительных организмах; кровь и ее функции в организме; типы кровеносной системы...
Отвечаем, в чем заключается значение процессов выделения у животных организмов; называем животных, изображенных на рисунках и их органы выделения...
Готовим рассказ "Обмен веществ в растительном организме", делаем на рисунке подписи; описываем обмен веществ в животном организме; пишем, какие вещества растения поглощают из окружающей среды...
Выполняем лабораторную работу "Свойства скелета"; описываем значение скелета, типы скелетов; подписываем отделы скелета лягушки...
Приводим примеры движения растений, его отличие от движения животных; описываем способы передвижения одноклеточных организмов; выполняем лабораторную работу "Движение инфузории туфельки"...
Называем системы, обеспечивающие координацию и регуляцию работы органов животного организма; строение нервной системы, изображенное на рисунке; даем определение понятий...
Называем биологическую роль размножения, типы размножения; заполняем таблицу "Бесполое размножение"; отвечаем на вопросы по рисункам...
Пишем отличие полового размножения от бесполого; называем клетки, изображенные на рисунках; приводим примеры обоеполых и раздельнополых организмов...
Делаем подписи к схемам размножения хламидомонады, кукушкина льна, двойного оплодотворения цветкового растения; описываем этот процесс; выполняем задания.
Заполняем таблицу "Распространение плодов и семян"; описываем процесс развития растения, пользуясь рисунком.
Описываем, какая стадия развития зародыша изображена на рисунке; зарисовываем гаструлу; указываем слои нейрулы; заполняем схему "Типы развития животных".
Выбираем один правильный ответ из четырех; выбираем три правильных ответа из шести предложенных; устанавливаем соответствие между первым и вторым столбцами в задании...
Даем определения среды обитания, перечисляем основные экологические факторы; отвечаем, каково значение света для живых организмов, влажности; рассказываем о приспособленности изображенных животных к условиям внешней среды...
Даем определения понятий; составляем цепь питания; составляем из изображенных растений и животных возможные цепи питания; выполняем тренировочные задания.