Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Сегодня является очень актуальным вопросом для формирования эколого-нравственных компонентов подрастающего поколения пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ) среди подрастающего поколения.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Здоровье населения страны определяется, главным образом, здоровьем подрастающего поколения. В настоящее время отмечается существенное ухудшение здоровья детей, связанное с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, недостатком двигательной активности, неправильным питанием обучающихся, отсутствием у них элементарных знаний о том, как быть здоровыми (т.е. отсутствием культуры здорового образа жизни).

Подробнее...

 

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Подробнее...

 

В новых ФГОС большое внимание уделяется именно проектной и исследовательской деятельности как решающему фактору в формировании у школьника умения учиться. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Каждому ребёнку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира.   Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков.

Подробнее...

 

Современный человек каждый день получает большой объем информации. Интернет, телевидение, печатные издания предлагают большой объем информации  и требуют новые способы для ее усвоения. Выбор данной темы на сегодняшний день очень актуален, т.к. затрагивает два очень важных аспекта.
Первый аспект заключается в том, что в ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование смыслового чтения и работа с текстом. Ведь сегодня работа с текстом исключает пассивную позицию ученика, как потребителя готового текста. Процесс чтения рассматривали многие ученые Ф.Смит, Н.Н. Светловская, И.А. Зимняя, В.М. Филатов.

Подробнее...

 

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщённые действия, т.е. сформированные на конкретном материале какого-либо предмета, они могут быть использованы при изучении других предметов. Каждый учебный предмет имеет различные возможности для формирования УУД, которые определяются, в первую очередь, функцией этого предмета и его содержанием.

Подробнее...

 

Главной задачей современности является подготовка компетентных людей - таких, которые были бы способны применить свои знания в изменяющихся условиях, и чья компетентность заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни.

В документах по модернизации образования РФ заявлено, что основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков не сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

Подробнее...

 

С данным материалом учителю биологии будет совсем несложно составлять терминологические диктанты по биологии. Диктанты можно делать тематические, контрольные, итоговые. Можно использовать обратный порядок действий: называть школьникам термин, они напишут определение.

Подробнее...

 

Традиционные методы и формы обучения направлены преж­де всего на передачу готовых знаний учащимся, а новый стан­дарт биологического образования ставит другие цели, среди ко­торых - развитие творческих способностей школьников. Для это­го необходимы совершенно другие методы и приёмы, среди ко­торых одним из актуальных является использование креативных заданий. Именно такие задания развивают фантазию, воображе­ние, ассоциативность мышления, так как предполагают создание школьником собственного продукта: идеи, рисунка, сочинения и т. д., именно такие задания пополняют опыт творческой дея­тельности учащихся.

Подробнее...

 

Зачем нужно рисовать объекты

На практических занятиях по зоологии всегда важная роль отводится рисунку.

Как учебное средство, рисунок развивает умение наблюдать объект, выделять существенные его черты и в то же время подмечать детали. Изображение объекта и выполнение подписей к рисунку способствуют прочному усвоению знаний о строении объекта.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru