Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

Цель: Формирование умения уместно, коммуникативно целесообразно использовать имена прилагательные в связном высказывании, умения использовать различные языковые средства для привлечения внимания к предмету высказывания.

Задачи:

обогащение словарного запаса учащихся именами прилагательными, необходимыми для описания внешности человека;

формирование умения использовать имена прилагательные для описания портрета;

эстетическое воспитание учащихся.

Подробнее...

Цели урока:

подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С);

показать способы подбора аргументов;

развивать умение строить монологическое высказывание на общественно-политическую тему;

создать опыт публичных выступлений на общественно-политическую тему.

Подробнее...

Цели: научить детей находить причастный оборот в предложении, выделять его знаками препинания на письме, уточнить роль причастного оборота в предложении, развивать коммуникативные умения.

Ход урока

1. Организационный момент (1 минута).

Учитель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Если хорошее, давайте приступим к занятию.

Подробнее...

Тип задачи: позиционная.

Тип текста: художественный, публицистика; составной, сплошной.

Структура задачи: задания с 1-5,8 связаны с пониманием текста на уровне содержания (что главное, что второстепенное), задание 6 проверяет умение систематизировать материал, задание 9 обращается к замыслу автора, задание 10, 11 предполагают самостоятельную работу с информацией, задание 12 предполагает порассуждать в свободной форме о данной проблеме.

Подробнее...

Предметная тема урока: имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

Метапредметная тема урока: знания и информация, повторение и развитие.

Содержательная цель: знакомство с существительными, имеющими только форму единственного числа.

Деятельная цель: формирование в учащихся нового способа деятельности, связанного с поиском и выделением информации.

Подробнее...

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения.

Задачи урока:

1. Обучающие

Закрепить полученные знания о СПП;

Тренировать учащихся в расстановке знаков препинания в СПП;

Подробнее...

Цель урока: углубление знаний о видах сложноподчинённых предложений.

Задачи урока:

образовательные:

познакомиться со структурой сложноподчинённого предложения с придаточным места

формировать умение определять и характеризовать сложноподчинённые предложения с придаточным места

закрепить навык постановки знаков препинания в сложноподчинённом предложении с придаточным места

Подробнее...

Цель урока: повторить классификацию сложноподчинённого предложения (СПП) с несколькими придаточными, привести в систему знания по теме.

Задачи урока:

обучающие: углубить знания о сложноподчиненном предложении – конструкции с несколькими видами придаточных; учить видеть структуру и воспроизводить схемы предложений;

Подробнее...

Цель: Показать, что SMS-сообщения отрицательно сказываются на межличностных отношениях и ведут к снижению языковой грамотности, словарного запаса и выразительности как устной, так и письменной речи.

Задачи:

Образовательные:

углубить знания учащихся о языке как многоуровневой системе

познакомить с особенностями использования языковых средств разговорного стиля

Подробнее...

Цели:

повторить материал по теме “Фонетика”, современные орфоэпические нормы, фонетические процессы – оглушение, озвончение, смягчение, стяжение, выпадение, учить определять данные фонетические процессы в словах, выполнение и анализ заданий по фонетике;
развивать навыки фонетического анализа слова, внимательное отношение к слову;
воспитывать любовь к русскому языку.

Подробнее...

Цели урока:

продолжить формирование осознанного подхода к слову,

углубить знания учащихся о фразеологизмах,

научить правильно использовать фразеологические обороты в речи.

Оборудование урока: тетради, раздаточный материал, иллюстрации, проектор, презентация к уроку.

Подробнее...

Цель: определить условия выбора гласных в приставках при- и пре-, научить правильно писать приставки при- и пре-

Задачи:

Обучающая: познакомить учащихся со значением приставок при- и пре; изучить особенности их написания; формировать умение правильно писать приставки при- и пре-.

Развивающая: развивать исследовательские навыки, умение сопоставлять.

Подробнее...

Цель урока:

Образовательные:
– повторить изученное по теме “Лексика”;
– систематизировать и обобщить материал раздела “Лексика”

Развивающие: совершенствовать грамматический строй речи, обогащать словарный запас языка учащихся; развивать интерес к русскому языку, умение думать, различать.

Подробнее...

Цели урока:

создать условия для формирования языковой компетенции через освоение знаний по теме:  «Определение»; развить умения находить определения в тексте; правильно задавать к ним вопросы;

использовать определения в своей речи; выполнять творческие задания с применением определений.

продолжать развивать образное мышление учащихся, способности реализовать свои чувства, настроения через систему творческих заданий.

Подробнее...

Цели:

Образовательные:

обобщить и систематизировать знания о деепричастном и причастном оборотах;

отрабатывать умение находить и выделять деепричастный и причастный обороты; предупреждать ошибки в употреблении деепричастного оборота;

учиться использовать деепричастный и причастный обороты в речи.

Подробнее...

Цель:

Систематизировать основные признаки причастия и деепричастия на основе сопоставления морфологического разбора и повторить орфограммы и пунктограммы, которые, проходят по этим темам;

Повторить основные элементы анализа текста;

Воспитать бережное отношение к природе и любовь к Родине.

Подробнее...

Задачи: актуализировать знания учеников об аргументации; познакомить с дебатами как речевым жанром, его жанрообразующими признаками, с особенностями речевого поведения ведущего; создать основу для выработки у учеников умения вести дебаты.

Подробнее...

Цель: Систематизация, повторение, закрепление изученного материала по теме “Наречие”.

Задачи:

1. Повторить изученный материал, закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме “Наречие”.

2. Развивать устную и письменную речь, внимание и мышление учащихся.

3. Воспитывать любовь к языку, умение слушать друг друга.

Подробнее...

Тип урока Изучение нового материала.

Цели урока:

Образовательная: Объяснить слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных

Развивающая: Развивать навыки мыслительной деятельности, логическое мышление, умение работать по алгоритму, интерес к уроку через нестандартные формы работы.

Воспитывающая: Воспитывать чувство патриотизма, интерес к спорту и занятиям спортом.

Подробнее...

Цель урока:

Познавательная:

познакомиться с местоимением как частью речи, определить морфологические признаки и синтаксическую роль;

находить местоимения в тексте;

уметь определять роль местоимений в тексте;

познакомить с жизнью и произведениями Януша Корчака;

знать важность определения своего места в жизни и обществе.

Подробнее...

Цели: дать понятие о неполных предложениях, особенностях их строения и оформления на письме (употребление тире); учить определять роль неполных предложений в речи.

Оборудование: сигнальные карточки со знаками «+» и «—».

Ход урока

I. Организационный момент.

— Сегодня вы познакомитесь с особенностями строения неполных предложений и оформления их на письме.

Подробнее...

Цели: закрепить навык пунктуационного оформления на письме однородных членов с бессоюзной, союзной связью, с обобщающим словом, стоящим перед ними или после однородных членов предложения.

Ход урока

1. Организационный момент.

Подробнее...

Цели: помочь учащимся уяснить на примерах художественного текста, что однородные члены предложения могут являться одним из синтаксических средств выразительности речи; дать понятие о параллелизме предложений, учить находить данное средство выразительности в художественных текстах; работать над предупреждением ошибок в речи при использовании однородных членов предложения.

Оборудование: репродукция картины А.И. Куинджи «Украинская ночь».

Подробнее...

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок-посещение картинной галереи

Технология: элементы технологии дифференцированного и проблемного обучения

Цель: показать различие частиц НЕ и НИ

Знать: условия выбора частиц НЕ и НИ

Уметь: различать и правильно писать частицы НЕ и НИ

Подробнее...

I. Урок можно начать с чтения наизусть стихотворения Маршака “Словарь” (учителем или учеником).

Словарь

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

Подробнее...

Цели для учителя:

помочь учащимся осознать назначение наречия в речи;

научить определять роль наречия в разных текстах;

расширять активный словарный запас;

совершенствовать монологическую речь учащихся на лингвистическую тему;

учить строить собственное речевое высказывание в соответствии с речевой ситуацией;

Подробнее...

Цель урока:

закрепить знания учащихся об описании;

закрепить умение употреблять в своей речи деепричастия;

подготовить учащихся к написанию сочинения по картине,

показать роль композиции в раскрытии замысла художника.

Оборудование: репродукция картины С.А.Григорьева «Вратарь».

Подробнее...

Единица содержания: способ постановки знаков препинания при прямой речи.

Цель:

Обучающий аспект

уметь применять знания по орфографии, полученные в начальной школе и в 5 классе;

уметь находить прямую речь и слова автора;

уметь применять способ постановки знаки препинания в предложениях с прямой речью;

уметь использовать термины и понятия.

Подробнее...

Игра требует от учащихся небольшой подготовительной работы. В качестве домашнего задания командам предлагается придумать представление свое команды – конкурс № 1 (название, девиз, эмблема, творческая презентация), а также подготовить три иллюстрации известного фразеологического выражения (конкурс № 3).

Интеллектуальная игра сопровождается презентацией (задания, ответы на предложенные задания).

Звучит торжественная музыка. Учащиеся читают стихотворение.

Подробнее...

Цели:

обобщать и систематизировать знания студентов по теме “Лексика и фразеология”;

развивать речь, память, познавательную активность, орфографическую и пунктуационную грамотность;

воспитывать навыки работы в команде, интерес к будущей профессии.

Оборудование: карточки с вопросами, иллюстрации, выставка словарей, мультимедийный комплекс.

Тип занятия: обобщающий.

Подробнее...

Цель урока: развитие мотивов и интересов исследовательской деятельности учащихся старших классов через анализ текстов публицистического стиля речи (по материалам статей обозревателя краевой общественно-политической  газеты «Звезда»).
Задачи: овладеть навыками смыслового чтения через развитие умения определять средства художественной выразительности, используемые в публицистическом стиле; выработать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (в малых группах 3-4 человека); формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий через использование системы электронного голосования VOTUM, через использование информационных ресурсов сети Интернет.

Подробнее...

Тип урока: урок-исследование

Вид урока: работа с информационным текстом

Цель урока:

УУД (универсальные учебные действия)

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

Умение работать в паре, группе.

Развитие умения сравнивать, анализировать.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru