Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

sova_history

Использование предлагаемых контрольно-проверочных тестов позволит учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться к ЕГЭ и ГИА.

Подробнее...

sova_history

Предлагаемые тестовые задания составлены с учетом проблемно-развивающего обучения школьников второй ступени обучения общеобразовательной школы.

Подробнее...

sova_history

В условиях проведения комплексной модернизации российского образовании именно проблемно-развивающее обучение в полном объеме соответствует современному уровню развития дидактики и педагогической практики.

Подробнее...

sova_history

Использование проблемно-развивающего обучения позволяет максимально эффективно сочетать усвоение готовых знаний с самостоятельной поисковой деятельностью учащихся.

Подробнее...

sova_history

Задания уровня С соответствуют требованиям проблемно-развивающей методики. При выполнении задания учащимся предполагается работа с фрагментами источников или исторических текстов.

Подробнее...

sova_history

В вопросах к заданиям уровня С обязательно должна содержаться историческая проблема, которую учащимся предстоит самостоятельно решить за небольшой отрезок времени путем анализа, логического сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким выводом.

Подробнее...

sova_history

Каждый учащийся получает возможность на уроке выполнять задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать требования проблемно-развивающей методики.

Подробнее...

sova_history

Уровень знаний учащихся определяется, исходя из нормативных документов, требований утвержденного учебного базисного учебного плана и программой курса «Всемирная история. История Средних веков».

Подробнее...

sova_history

При выполнении заданий как контрольных работ в форме ЕГЭ, так и традиционных контрольных работ учащиеся должны показать глубокий уровень знаний исторического материала, свободно ориентироваться в терминах, понятиях и датах, иметь навыки работы с историческими документами.

Подробнее...

sova_history

Выполнение заданий потребует от учеников умения составлять рассказы-эссе на предлагаемые исторические темы, быстро и лаконично формулировать свои выводы-ответы.

Подробнее...

sova_history

Разный уровень сложности заданий позволяет учителю оценить знания разных групп учащихся, добиваясь при этом максимально высокого результата оценки знаний учащихся.

Подробнее...

sova_history

Если учащийся указывает несколько вариантов ответов в задании А, один из которых правильный, задание считается невыполненным, поскольку данный ответ показывает недостаточную проработку учащимся учебного материала.

Подробнее...

sova_history

Задания группы В направлены на выявление способностей учащихся соотносить даты и события, выстраивать логические цепочки, давать краткие ответы на поставленные вопросы.

Подробнее...

sova_history

Задания группы В считаются выполненными правильно в том случае, если учащи­еся последовательно указывают символы букв или цифр, термины и определения.

Подробнее...

sova_history

Ответы группы В оцениваются в 2 балла, если в задании верно указаны более двух элементов ответа. Ответы группы В оцениваются в 1 балл, если правильно указан хотя бы один ответ.

Подробнее...

sova_history

Задания части С оцениваются отдельно, что позволяет в процессе проведения тестов выставлять учащимся две оценки. Ответы должны быть полными и правильными по сути и содержанию.

Подробнее...

sova_history

Если задание С выполнено правильно, но в тексте присутствуют грамматические или лексические ошибки, учащемуся выставляется 4 балла. За задание выставляется 3 балла, если ответ изложен школьником частично, допущены грамматические ошибки.

Подробнее...

sova_history

Использование предлагаемых контрольно-проверочных тестов позволит учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться к ЕГЭ и ГИА.

Подробнее...

sova_history

Предлагаемые тестовые задания составлены с учетом проблемно-развивающего обучения школьников второй ступени обучения общеобразовательной школы.

Подробнее...

sova_history

В условиях проведения комплексной модернизации российского образовании именно проблемно-развивающее обучение в полном объеме соответствует современному уровню развития дидактики и педагогической практики.

Подробнее...

sova_history

Использование проблемно-развивающего обучения позволяет максимально эффективно сочетать усвоение готовых знаний с самостоятельной поисковой деятельностью учащихся.

Подробнее...

sova_history

Задания уровня С соответствуют требованиям проблемно-развивающей методики. При выполнении задания учащимся предполагается работа с фрагментами источников или исторических текстов.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru