Данный раздел сайта предлагает учителю весь спектр проверочных материалов по всеобщей истории за 6 класс.
Использование предлагаемых контрольно-проверочных тестов позволит учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться к ЕГЭ и ГИА.
Предлагаемые тестовые задания составлены с учетом проблемно-развивающего обучения школьников второй ступени обучения общеобразовательной школы.
В условиях проведения комплексной модернизации российского образовании именно проблемно-развивающее обучение в полном объеме соответствует современному уровню развития дидактики и педагогической практики.
Использование проблемно-развивающего обучения позволяет максимально эффективно сочетать усвоение готовых знаний с самостоятельной поисковой деятельностью учащихся.
Тесты - удобная форма работы, как для учителя, так и для учеников.
Все тестовые задания разделены на 3 уровня сложности, отражающие разноуровневую подготовку учащихся класса.
Уровень А — базовый. Задания составлены из четырех вариантов ответов, с одним верным ответом решения.
Уровень В — более сложный (1-2 вопроса). Задания, представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний.
Помните, что ответов к уровню В может быть больше одного. Ответом также может служить правильное сочетание букв и цифр, которые нужно записать в таблицу.
Творческий ответ на вопрос уровня В должен быть кратким и полным.
Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). Задания этой группы рассчитаны на самых сильных учеников класса.
Задания уровня С соответствуют требованиям проблемно-развивающей методики. При выполнении задания учащимся предполагается работа с фрагментами источников или исторических текстов.
В вопросах к заданиям уровня С обязательно должна содержаться историческая проблема, которую учащимся предстоит самостоятельно решить за небольшой отрезок времени путем анализа, логического сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким выводом.
Каждый учащийся получает возможность на уроке выполнять задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать требования проблемно-развивающей методики.
Уровень знаний учащихся определяется, исходя из нормативных документов, требований утвержденного учебного базисного учебного плана и программой курса «Всемирная история. История Средних веков».
При выполнении заданий как контрольных работ в форме ЕГЭ, так и традиционных контрольных работ учащиеся должны показать глубокий уровень знаний исторического материала, свободно ориентироваться в терминах, понятиях и датах, иметь навыки работы с историческими документами.
Выполнение заданий потребует от учеников умения составлять рассказы-эссе на предлагаемые исторические темы, быстро и лаконично формулировать свои выводы-ответы.
Проводить тест учитель может как на уроке, так и во внеурочное время.
Все задания в полной мере соответствуют ФГОС.
Разный уровень сложности заданий позволяет учителю оценить знания разных групп учащихся, добиваясь при этом максимально высокого результата оценки знаний учащихся.
Каждое из заданий группы А, В, С может расцениваться как самостоятельно выполненное.
Задание группы А считается выполненным успешно в том случае, если учащийся зафиксировал вариант только одного правильного ответа.
Задания группы А рассчитаны на знание учащимися фактического исторического материала. Каждый ответ оценивается в 1 балл.
Если учащийся указывает несколько вариантов ответов в задании А, один из которых правильный, задание считается невыполненным, поскольку данный ответ показывает недостаточную проработку учащимся учебного материала.
Задания группы В направлены на выявление способностей учащихся соотносить даты и события, выстраивать логические цепочки, давать краткие ответы на поставленные вопросы.
Задания группы В считаются выполненными правильно в том случае, если учащиеся последовательно указывают символы букв или цифр, термины и определения.
Ответы группы В оцениваются в 2 балла, если в задании верно указаны более двух элементов ответа. Ответы группы В оцениваются в 1 балл, если правильно указан хотя бы один ответ.
Задания части С оцениваются отдельно, что позволяет в процессе проведения тестов выставлять учащимся две оценки. Ответы должны быть полными и правильными по сути и содержанию.
Задание С оценивается в 5 баллов, если учащийся выполнил все требования и не допустил грамматических ошибок.
Если задание С выполнено правильно, но в тексте присутствуют грамматические или лексические ошибки, учащемуся выставляется 4 балла. За задание выставляется 3 балла, если ответ изложен школьником частично, допущены грамматические ошибки.
Контрольное тестирование является аналогом контрольной работы.
Использование предлагаемых контрольно-проверочных тестов позволит учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться к ЕГЭ и ГИА.
На проведение тестов отводится не более 15 минут урока.
Предлагаемые тестовые задания составлены с учетом проблемно-развивающего обучения школьников второй ступени обучения общеобразовательной школы.
В условиях проведения комплексной модернизации российского образовании именно проблемно-развивающее обучение в полном объеме соответствует современному уровню развития дидактики и педагогической практики.
Использование проблемно-развивающего обучения позволяет максимально эффективно сочетать усвоение готовых знаний с самостоятельной поисковой деятельностью учащихся.
Тесты - удобная форма работы, как для учителя. так и для учеников.
Все тестовые задания разделены на 3 уровня сложности, отражающие разноуровневую подготовку учащихся класса.
Уровень А — базовый. Задания составлены из четырех вариантов ответов, с одним верным ответом решения.
Уровень В — более сложный (1-2 вопроса). Задания, представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний.
Помните, что ответов к уровню В может быть больше одного. Ответом также может служить правильное сочетание букв и цифр, которые нужно записать в таблицу.
Творческий ответ на вопрос уровня В должен быть кратким и полным.
Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). Задания этой группы рассчитаны на самых сильных учеников класса.
Задания уровня С соответствуют требованиям проблемно-развивающей методики. При выполнении задания учащимся предполагается работа с фрагментами источников или исторических текстов.