Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Цель работы: сформировать умения давать материалистическое объяснение образования видов, обобщить знания учащихся.


Задание №1. Заполните таблицу «Способы видообразования»


Название способов

Сущность способа

примеры

Географическое видообразование

 

 

экологическое видообразование

 

 

 

Задание №2

Укажите, какие из перечисленных ниже факторов способствуют видообразованию, и объясните почему: малочисленность вида, многочисленность вида,сравнительно однообразные условия существования, маленький ареал, большой ареал, острая борьба за существование, изоляция, дивергенция.


Задание №3

Заполните таблицу "Сравнительная характеристика процессов дивергенции и конвергенции"


Название процесса

Краткая характеристика

Причины сходства признаков

Причины различия признаков

Чем обусловлено действие процессов

Значение для эволюции

дивергенция

 

 

 

 

 

конвергенция

 

 

 

 

 

 

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru