Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Цель работы: основываясь на знании основных положений клеточной теории, выработать у обучающихся умение применять их для доказательства материального единства живой и неживой природы; продолжить формирование умений находить на микропрепаратах основные органоиды клетки; сравнить клетки растений, животных, грибов и бактерий.

Оборудование: таблицы: «Строение растительной и животной клетки», «Строение бактерий», «Грибы, дрожжи», готовые микропрепараты животной клетки.

 

Инструктивная карточка

«Строение растительной, животной, грибной и бактериальной клеток»


1.Рассмотрите клетки под микроскопом, сравните и опишите их форму, размеры; перечислите, какие видны клеточные структуры, и назовите их.

2. Рассмотрите готовый микропрепарат животной клетки, сопоставьте увиденное с изображением клетки животного на таблице. Запишите особенности строения животной клетки в тетрадь.

3. Сделайте вывод о значении сходства и различия в строении клеток разных организмов (письменно)


Вопросы:

О чём свидетельствует сходство в строении клеток различных организмов?

О чём свидетельствует различие в строении клеток различных организмов?

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru