Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Цель работы: выявить приспособления и объяснить их возникновение.

Оборудование: карточки с изображением специализированных форм растений и животных, гербарные экземпляры, коллекции плодов и семян.

Инструктивная карточка

1.рассмотрите выданный вам объект и определите по внешнему облику его среду обитания

2.выявите у рассматриваемого вами растения как можно больше черт приспособленности к среде обитания

3.установите, в чём проявляется относительный характер приспособлений. Сведения о приспособлениях занести в таблицу


Задание №2


приспособления

Факторы среды, которым соответствуют приспособления

Относительный характер приспособлений

 

 

 


4.попытайтесь сформулировать гипотетическое объяснение возникновения одного из выявленных вами приспособлений в форме ответов на следующие вопросы:

- какому фактору среды соответствует приспособление?

- если предположить, что предки вида не обладали указанным приспособлением, жили в других условиях, то какими могли быть их среда обитания и приспособления к ней?

- как новые условия среды могли отразиться на выживании и размножении особей в популяциях предковых форм.

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru