Цель: научиться изучать аннотаций к лекарственным препаратам. Научиться прогнозировать взаимное действие лекарственных средств.
Цель. Научиться составлять суточный рацион ребенка, соответствующий основным правилам рационального питания; закрепить знания об основных группах продуктов и целесообразности их включения в рацион ребенка.
Цель: Определить качество пищевых продуктов. Исследовать предложенные пробы на содержание белка.
Цель работы: рассмотреть хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных.
Цель работы: продолжить формирование умений решать генетические задачи.
Цель работы: сформировать знания о наследственной изменчивости и ее основных типах. Найти черты сходства и отличия между модификационной и мутационной изменчивостью.
Цель работы: рассмотреть общность принципов селекционной работы и их специфику.
Цель работы: познакомить учащихся с историей эволюционных идей.
Цель работы: сформировать умения давать материалистическое объяснение образования видов, обобщить знания учащихся.
Цель работы: изучить понятия ароморфоза, идиоадаптации, биологического прогресса и регресса. Сформировать умение использовать знания основных путей и направлений эволюции в мире растений и животных.
Цель работы: познакомить учащихся с историей развития взглядов на происхождение жизни, обосновать наивность представлений о зарождении организмов из тел неживой природы.
Цель работы: изучить теории возникновения жизни на Земле.
Цель работы: проверить усвоение знаний основных путей и направлений эволюции в каждую эру.
Цель работы: научить сравнивать человека с животными, на основании сходства делать вывод об их родстве и происхождении, а на основании различия установить особенности эволюции человека.
Цель работы: сформировать знания основных стадий развития человека, применять учение о движущих силах для объяснения антропогенеза.
Цель работы: основываясь на знании основных положений клеточной теории, выработать у обучающихся умение применять их для доказательства материального единства живой и неживой природы; продолжить формирование умений находить на микропрепаратах основные органоиды клетки; сравнить клетки растений, животных, грибов и бактерий.
Цель работы: продолжить формирование умения проводить опыты и делать соответствующие выводы с привлечением знаний, полученных на предшествующих уроках.
Цель работы: выявить приспособления и объяснить их возникновение.
Оборудование: карточки с изображением специализированных форм растений и животных, гербарные экземпляры, коллекции плодов и семян.
Цель работы: сформировать знания о модификационной изменчивости, причинах ее появления, приспособительном характере модификаций.