Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Качественный скачок в развитии технологий повлек за собой резкое возрастание потребности общества в талантливых и одаренных людях, обладающих не стандартным мышлением, вносящих новое качество в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Поэтому в современном российском обществе сфера образования признана главным социальным приоритетом. Для достижения данных целей общество предъявляет новые требования к современному образованию, и акцент делается на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать.

Весьма точно охарактеризовал современную сферу образования Марк Поташник. Он рассмотрел ее в качестве одного из важнейших факторов развития общества и назвал «территорией прогресса».

На основании выше сказанного, работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направлений.

Каждый человек не повторим и индивидуален. Неодаренных людей нет. Есть личности, не раскрывшие свои способности. То тогда возникает вопрос: «Какого ребенка считать одаренным, а какого способным?»

Но прежде всего, необходимо определиться с тем, что такое одаренность и что такое способности.

Одаренность определяется как качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.

Ведь ни для кого не секрет, что последнее время учителя в основном работают на среднего ученика; очень редко можно увидеть дифференцированный поход в работе с сильными детьми, а если и даются задания повышенной трудности, то они не направлены на раскрытие потенциальных возможностей ребенка. И от этого страдают наиболее способные дети. А работа с одаренными учащимися на самом деле предусматривает оптимальную организацию их деятельности для их последующего включения в духовно-практическую деятельность в зависимости от реальных потребностей региона и страны, самой личности.

В настоящее время основной целью школы является переход от стихийных познавательных интересов к устойчивым. Проверить устойчивость знаний, а также создать соревновательную атмосферу помогают предметные олимпиады.


В высыпающемся меню к этому разделу сайта Вы найдете материалы, которые помогут подготовить олимпиады по математике и провести их.





Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru