Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Тип урока: урок введения нового знания.
Предметные  результаты:

Предметные:
– различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную;
– пользоваться линейкой для черчения;

Подробнее...

 

Цель урока: начать ознакомление детей с буквой “У” и звуком [у].

Задачи урока:

Образовательная: учить детей выделять звук [у] среди других, писать заглавную букву “У” отдельно и в соединениях.

Подробнее...

 

Цель урока: Формирование у учащихся представлений о справедливости как категории этики, регулирующей нравственное поведение.

Задачи урока, ориентированные на достижение результатов

- личностных:

Воспитывать в детях чувство справедливости.

Подробнее...

 

Цели:

Формировать умение создавать узоры, используя элементы гжельской росписи;

Совершенствовать разнообразные приемы владения кистью;

Развивать декоративное творчество детей.

Подробнее...

 

Для работы с текстом взята сказка Д.Салахиевой “Путешествие с Дедом Морозом”. Занятие было предновогодним, и хотелось, работая над основными элементами читательской грамотности, создать у детей настроение ожидания новогодних чудес и встречи с прекрасным.

Подробнее...

 

Цель: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.

Подробнее...

 

Цели:

сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы;- выявить, какие отношения связывают человека с лесом;

какие экологические проблемы возникли по вине человека;

познакомить с охранной деятельностью людей в зоне лесов;

выяснить, чем мы можем помочь в вопросе сохранности лесов.

Подробнее...

 

Цель: формировать навыки культуры общения и поведения во взаимоотношениях с людьми.

Задачи:

Расширить знания о правилах вежливости при общении со сверстниками и взрослыми.

Воспитать в детях чувство бережного отношения друг к другу.

Развивать оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

Подробнее...

 

Цели: Создать проект парка по представлению.

Планируемые результаты:

Предметные:

понимать значение слов «лесопарк», «садово-парковое искусство»; 

знать названия профессий, связанных с уходом за растениями в городских условиях (ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник), и инструментов, необходимых для ухода за садово-парковым хозяйством;

Подробнее...

 

Интеграция образовательных областей: “Здоровье”, “Физическая культура”, “Социализация”, “Коммуникация”.

Задачи:

воспитывать уважительное отношение к окружающим;

развивать коммуникативные навыки и хорошие взаимоотношения между детьми;

Подробнее...

 

1. Организационный момент.

2. Актуализация темы.

- Назовите героев произведения К.Паустовского “Теплый хлеб”.

- О чем мы узнали из второй части, перескажите кратко.

- За кого вы переживаете больше всего? Почему?

Подробнее...

 

Цели урока:

образовательная:

повторение последовательности чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20;

учить сложению и вычитанию чисел до 20;

развитие умения решать составные задачи.

Подробнее...

 

Цели урока:

создать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности; пробудить интерес к слову “сердце” через приемы работы со словарями, энциклопедиями и другими источниками информации.

Подробнее...

 

Цель урока: создать условия для открытия новых знаний и систематизации полученных.

Тип урока: Урок-путешествие. Систематизация полученных знаний.

Задачи урока:

Вспомнить и обобщить знания о правописании шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выработать навык правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Подробнее...

 

Цели:

продолжить знакомство учащихся с мифологией предков русского народа, их верованиями, и нравственными представлениями;

повторить греческих богов, провести аналогию со славянскими божествами;

совершенствовать умение работать с текстом в учебнике;

Подробнее...

 

Тип урока: повторение и закрепление изученного.

Основные понятия: Числовые выражения. Значение выражения. Равенство Сравнение выражений. Компоненты действий сложения и вычитания.

Методы и формы обучения: частично-поисковый: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Подробнее...

 

Цель: обобщить знания обучающихся о животных, на этой основе разделить животных на группы.

Задачи:

расширение знаний обучающихся о группах животных;

развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза;

формирование умения работать в парах.

Подробнее...

 

Тип урока: урок-закрепление

Цель урока: способствовать развитию умения определять склонение имён существительных, стоящих в косвенных падежах.

Планируемые результаты (предметные): проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как часть слова, часть речи; применяют орфографические правила.

Подробнее...

 

Цель:

Обобщить знания учащихся об именах существительных.

Познакомить учащихся с правилом написания имён существительных с шипящими на конце.

Учить детей работать в паре.

Подробнее...

 

Объект труда: сувенир “Клоун”.

Время работы: 2 урока

Цель: повторение и закрепление полученных ранее знаний (формирование навыка) контроль и проверка знаний учащихся, их умений.

Подробнее...

 

Педагогические цели:

Способствовать развитию мышления, кругозора, воображения, словарного запаса, умения понимать содержание картины; совершенствовать умение подбирать необходимые для описания и повествования слова; создать условия для обучения соотнесению художественного текста и изобразительных средств картины; содействовать воспитанию любви к чтению, сказкам, русскому фольклору.

Подробнее...

 

Цели урока:

учить различать падежные и синтаксические вопросы к слову;

умения определять падеж слов в словосочетаниях, в предложениях по вопросу и предлогу;

познакомить с особенностями родительного падежа;

развивать речь учащихся, интерес к грамматике русского языка;

воспитывать наблюдать красоту природы, любовь к родному краю.

Подробнее...

 

Цель урока. Формирование знания табличного умножения и деления.

Задачи урока:

Составить таблицу умножения на 9 и рассмотреть соответствующие случаи деления.

Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения и деления.

Подробнее...

 

Цель: создание условий для осознания и осмысления обучающимися новой информации о группе беспозвоночных животных.

Задачи:

формировать у детей представление о группе беспозвоночных животных, их представителях, внешнем виде, их образе жизни и строении тела;

Подробнее...

 

Цель урока: познакомить  с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов:

сформировать у учащихся представление  о разнообразии растительного мира;

познакомить с отличительными признаками основных групп растений;

Подробнее...

 

Цель урока: сформировать у  обучающихся представление о православном храме, его внутреннем и внешнем устройстве.

Задачи урока:

Образовательные:

познакомить с понятием «храм»;

дать представление  о назначении и устройстве православного храма;

Подробнее...

 

Цель: познакомить с рассказом В.Ю. Драгунского “Что любит Мишка”.

Задачи урока:

1. Предметные:

развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;

развивать умение определять тему, главную мысль произведения;

Подробнее...

 

Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.

Задачи:

через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора;

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством К. Г. Паустовского; показать многообразие творчества писателя; расширять кругозор учеников; прививать интерес к литературе, любовь к чтению.

Подробнее...

Цели: познакомить учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; учить детей понимать образность, ёмкость, красоту поэтического слова; развивать воображение, наблюдательность учащихся.

Подробнее...

Цели:  продолжать  знакомить  учащихся  с  произведениями М. Пришвина; познакомить учеников с биографией писателя; расширять кругозор учащихся; прививать детям любовь к природе, учить понимать природу, работать над развитием у учащихся наблюдательности.

Подробнее...

Цели: продолжать работу над произведениями М. М. Пришвина; учить детей понимать, чувствовать природу; работать над развитием наблюдательности, внимания у учащихся.

Подробнее...

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках, развить интерес к сказкам, совершенствовать устную речь учащихся, внимание, память.

Оборудование: проектор, экран, презентация.

Подробнее...

Цели: Проверить теоретический материал по теме "Состав слова” в условиях развивающего обучения; закрепить умение выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний; умение выполнять задания с альтернативным типом ответов (да – нет, правильно – неправильно); проверить уровень обученности учащихся по данной теме; развивать умения осмысленно осуществлять самоанализ (рефлексия).

Подробнее...

Цель. Проверить и закрепить знания, умения, навыки по данной теме при решении задач, устного счета, в действиях с величинами, при нахождении площади фигур, при решении уравнений; развивать навыки контроля и взаимного контроля и навыков сотрудничества; воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, прививать интерес к предмету.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru