Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Цель урока: знакомить с приемом сравнительной характеристики – антитезой, дать характеристику литературным героям.

Подробнее...

 

Учащиеся знакомятся с историей создания Царскосельского лицея, его основателями и первыми выпускниками, обратившись к страницам книги Тынянова Ю. “Пушкин”, “Кюхля”, к публицистическим статьям, написанным к юбилею лицея, и статьям, посвященным истории и современности Российского образования.

Подробнее...

 

Цели урока:

Показать особенности жанра и композиционной структуры романа М.Булгакова “Мастер и Маргарита”.

Обратить внимание на символику числа три в романе М.Булгакова “Мастер и Маргарита”.

Подробнее...

 

Целеполагание.

Цели для учителя:

выявить у учащихся восприятие главы о Плюшкине;

учить детей выявлять и определять роль использования художественных приёмов для создания образов помещиков;

Подробнее...

 

Ни для кого сегодня не секрет, что Пётр Васильевич Лебеденко стал для многих людей своего и последующих поколений любимым писателем. Читатели и критики отмечают характерные для его книг живость изображения, чувство сопричастности автора всему описываемому, безукоризненное владение материалом, которое даётся только жизнью.

Подробнее...

 

Цели:

Обучающая:

продолжить формирование понимания путей перерождения интеллигентного человека в человека пошлого;

систематизировать понятия «инерции» и «инертности».

Подробнее...

 

Цель:

познакомить учащихся с творчеством самобытного поэта;

рассмотреть особенности лирики Гумилёва;

воспитывать вкус учащихся в связи с изучением поэзии;

учить выразительному чтению стихов.

Подробнее...

 

Цели урока:

1) уметь думать над текстом (читать, воспринимать, интерпретировать произведение);

2) развивать навыки самостоятельного исследования образов главных героев;

3) способствовать развитию художественного вкуса старшеклассников.

Подробнее...

 

Цель:

помочь увидеть, почувствовать особую атмосферу мира героев романа Ф.М.Достоевского;

привить навыки глубинного анализа текста художественного произведения;

настроить на внимательное, вдумчивое прочтение романа "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского

Подробнее...

 

Цель: исследование образа молодого человека XVIII века: показать, каким должен и каким не должен быть молодой дворянин в понимании Д.И. Фонвизина.

Подробнее...

 

1. Вступительное слово учителя. Определение задач урока.

“Вот тут, в этом самом Головлеве, было когда-то целое человечье гнездо - каким образом случилось, что и пера не осталось от этого гнезда?”

Подробнее...

 

Цели урока:

- познакомить учащихся с личностью биографией и особенностями творчества Н.М. Рубцова;

- совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений и эмоционально на них откликаться;

- воспитывать способность сопереживать, уважение к чувствам другого человека.

Подробнее...

 

Тип урока: вторичная работа с текстом.

Цель урока: показать понимание анимализма как жанра, развивать представление о художественном образе в литературе и живописи; закрепление навыков составления планов разных видов (простой, сложный, развернутый, вопросный, тезисный, в рисунках, цитатный), развитие понимания необходимости использования плана при работе с текстом, знакомство с элементами анализа текста, воспитание вдумчивого читателя.

Подробнее...

 

Цель:

Обобщить полученные во время экскурсии по аксаковским местам г. Уфы знания о личности писателя.

Акцентировать внимание на глубоком чувстве любви к родному краю через восприятие и описание С.Аксаковым природы родного края.

Подробнее...

 

Тип: комбинированный урок.

Цели:

образовательные:

- понимание авторского замысла, осознание его, определение проблем;

Подробнее...

 

Каталог компетенций, формируемых на уроке.

Базовая компетенция: умение учиться.

Составляющая компетенция: уметь конспектировать, сокращать слова и сжимать фразы.

Подробнее...

 

Цель: расширить знания о жизни и творчестве поэта, приобщить к искусству пушкинского слова, совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство гордости за национальную поэзию.

Подробнее...

 

Цели:

Выявление активной гражданской позиции автора в стихотворении.

Формирование умений выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом.

Воспитание патриотических и гражданских чувств школьников.

Подробнее...

 

Цель: определение сюжеты пьесы к категории “вечных” сюжетов.

Задачи: проверить знания художественного текста, формировать умение адаптироваться во времени, в которое написано произведение, продолжить работу над языковой культурой обучающихся.

Подробнее...

 

Цели урока:

проверить знания учащихся по изученным произведениям;

развивать познавательный интерес к изучению произведений классической литературы;

формировать коммуникативные навыки обучающихся.

Подробнее...

 

Форма проведения: комбинированный урок обобщения изученного.

Цель урока: показать учащимся зависимость правильного понимания идеи эпизода и драматического произведения в целом от умения анализировать его ключевые эпизоды.

Подробнее...

 

Цели урока.

Систематизация и закрепление знаний по романам “Война и мир” и “Преступление и наказание”

Расширение кругозора

Закрепление знаний по истории

Подробнее...

 

Цели и задачи урока.

Выявить закономерности художественного произведения, связанные с миром природы и миром людей в стихотворении.

Рассмотреть образ бурлаков, отметить его связь с образами физической и духовной смерти, безволия, безнадёжности, механистичности потери человечности.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательные

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Басни И.А.Крылова».

формирование умения анализировать содержание басни.

Подробнее...

 

Цель урока: выявление библейских мотивов в романе. Сравнение библейского сюжета и романа. Подвести учащихся к решению основного философско - нравственного вопроса об истине через анализ булгаковской трактовки евангельского сюжета.

Подробнее...

 

Цели урока:

познакомить учащихся 5-х классов с некоторыми фактами биографии американского писателя О. Генри;

проанализировать рассказ О. Генри «Вождь краснокожих» с точки зрения использования художественных приемов для создания эффекта комического.

Подробнее...

 

Цель: освоить начала анализа поэтического текста.

Задачи:

выделение основной мысли стихотворения;

наблюдение над строфикой стихотворения, метрической организацией стиха;

Подробнее...

 

Цели:

Образовательно-развивающие:

Усвоение новых понятий: аллегория;

Применение опорных понятий: басня, мораль, образы животных, сказка, олицетворение, метафора, фразеологизм, эпитет;

Подробнее...

 

Цели.

Образовательная: углубить представления учащихся о мастерстве А. И. Куприна в изображении мира человеческих чувств: любви, процесса душевного пробуждения героини; помочь увидеть роль детали в рассказе, традиции А. С. Пушкина, Л.Н. Толстого, развитие темы "маленького человека".

Подробнее...

 

Цели:

Восприятие и первичное осознание нового материала.

Развитие навыков исследовательской деятельности.

Воспитание идеального читателя.

Подробнее...

 

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Технология: технология целостного мышления, технология личностно ориентированного обучения

Цель урока: раскрыть образность художественных описаний природы в произведениях И.З.Сурикова "Зима".

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru