РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Цель:  рассмотреть общий вид растительной клетки, научиться изображать рассмотренный микропрепарат, продолжить формировать навык самостоятельного изготовления микропрепаратов.

Оборудование: лупа, мягкая ткань, предметное стекло, покровное стекло, стакан с водой, пипетка, фильтровальная бумага, препаровальная игла, кусочек плода арбуза или томата.

 

Ход работы:

 

1.    Разрежьте помидор (или арбуз), при помощи препаровальной иглы возьмите кусочек мякоти и положите его на предметное стекло, пипеткой капните каплю воды. Разомните мякоть до получения однородной кашицы. Накройте препарат покровным стеклом. Удалите излишек воды при помощи фильтровальной бумаги.

2.    Рассмотрите изготовленный вами препарат при помощи лупы. Вы видите зернистую структуру. Это и есть клетки.

3.    Зарисуйте в тетради, что вы увидели. Подпишите рисунок. Не забудьте указать, при каком увеличении вы рассматривали препарат.

4.    Сделайте вывод о том, что мякоть плода томата (арбуза) состоит из клеток, укажите форму этих клеток.

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru