РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Цели: формировать умение распознавать растение с определителем или определительными карточками, давать полную систематическую характеристику растения; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.

Оборудование: гербарии растений семейства сложноцветные (одуванчик полевой, ромашка, пижма, мать-и-мачеха, астра), школьный определитель высших растений и определительные карточки, лупа.

 

Ход работы:

 

1.    Рассмотрите гербарий растения семейства сложноцветные.

2.    Определите окраску венчика, строение цветка, тип плода, форму листовой пластинки.

3.    Следуя инструкциям, по определительной карточке определите, что это за растение.

4.   С помощью школьного определителя установите, к какому порядку, классу, отделу относится данное растение.

5.  Сделайте вывод, в котором дайте полную систематическую характеристику данного растения. Запишите полученные данные в тетрадь.

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru