Ход урока построен по принципу конференции. Учащиеся делятся учителем на малые группы (3-4 человека), каждая из которых получает материалы для изучения информации по обозначенной тематике и представления её одноклассникам в виде кратких сообщений.
Dieses Spiel kann man in der Aula oder in einem Klassenzimmer veranstalten. Vorn ist eine Scheibe (selbstgemacht). An der Tafel sind die Lücken für die Buchstaben. Im Voraus wird ein Inserat aufgeschrieben.
Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний.
Технологии: кейс–технология, диалоговое взаимодействие, критическое мышление.
Цели урока:
обучающие
- повторить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Виды транспорта”
1. Организационный момент
What date is it? What day of the week is it? What season is it? What is the weather like today?
Фонетическая зарядка:
[ei] volcano, shake, danger
I. Мотивация к учебной деятельности
Учитель: Guten Morgen! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? Scheint die Sonne? Ist es warm? Regnet es? Ist es Herbst?
Цель: мотивация обучающихся на занятие исследовательской деятельностью, на участие в работе школьного Научного общества.
Цели и задачи:
Учебные:
обобщить изученный материал по теме «Лондон. Городская жизнь».
продолжить знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона.
Цель мероприятия:
Привитие любви к иноязычной культуре и стране изучаемого языка.
Привлечение интереса младших школьников к немецкому языку.
Знакомство с традициями празднования Рождества в Германии.
Цель урока: научить учащихся применять свои языковые умения и проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме.
Цели: проверить, повторить, закрепить и углубить страноведческие знания учащихся о Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии и США, создать условия, способствующие пробуждению мотивации к изучению иностранного языка, любознательности, развитие памяти, познавательных и речевых умений.
Цель урока: развитие социокультурной компетенции, создание условий для понимания и восприятия нового материала в видах речевой деятельности.
Цель урока: формировать навыки и умения монологической речи по теме “Музыка в нашей жизни”.
Тип урока: открытие нового знания
Цели урока:
Образовательная: сформировать знания обучающихся об использовании в речи модального глагола should;
Цели:
расширение кругозора учащихся;
развитие творческих способностей учащихся;
формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Цель викторины: обобщение и расширение знаний учащихся по иностранному языку и страноведению.
Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющей поддержать беседу по теме “Знаете ли вы Германию, Австрию, Швейцарию?”
Цели урока:
учебный аспект
продолжить работать по систематизации пройденных лексических единиц по теме “Давай дружить” в речи,
продолжить работать над развитием умения восприятия иноязычной речи и полного понимания содержания,
Цель: закрепление и систематизация умений и навыков по теме “Россия и Великобритания”.
Задачи:
обучающие:
Систематизировать знания о реалиях, являющихся достояниями культуры России и англоязычных стран;
Цель урока: выработка умений самостоятельно применять полученные знания в речевой ситуации.
Цели:
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Расширение знаний учащихся по теме.
Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления.
Цель урока: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющей поддержать беседу по теме “European countries”.
Тип урока. Комплексный
Цели: развитие языковой компетентности учащихся.
Задачи:
коммуникативные: формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
Цель урока: обобщающая и закрепляющая в изучении вводного курса “Французский алфавит”.
Форма урока: игра-соревнование, беседа, учебный диалог (методика постановки вопросов и их решение, метод обучения при помощи наводящих).
Skills: Practicing vocabulary and speaking
Aims:
Educational:
To learn active vocabulary
1. На сцене трое ведущих.
– Hello, dear friends!
– We’ve come to you from Russia!
Цели:
- активизация в речи изученной лексики, разговорных клише и диалогов по теме;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие воображения, памяти, смекалки, творческих навыков;
- воспитание уважительного отношения к увлечениям других людей;
Цель: cистематизировать знания, умения и навыки речевой деятельности по теме "Путешествия”
Задачи:
Обучающая: Совершенствовать навыки устной речи (монолог и диалог) по теме: "Путешествия” с целью подготовки к выпускному экзамену.
Задачи урока:
Познавательный аспект: Дать знания о терроризме и способах сохранения жизни – при захвате заложников.
Учебный аспект: Развитие навыков чтения, аудирования; знакомство и закрепление ЛЕ в говорении.
Развивающий аспект: Развивать умения систематизировать свои знания в этой области.
Учебный материал, отобранный для работы на уроке, даёт возможность совершенствовать следующие навыки: лексико-грамматические, чтения, устной речи, аудирования (в рамках темы «Молодёжные субкультуры. Музыкальные интересы подростков»).
I. Организационный момент
(Учитель – Класс).
Приветствие учащихся и гостей. Введение в атмосферу урока. Ученики отвечают на вопросы учителя, учитель зачитывает сообщение от Деда Мороза ученикам.
"Hello, my dear friends. I’ll be glad to see you soon. I’ve got a surprise for you. You will get it if you work hard today”. Учитель сообщает тему урока: So the topic of our lesson is Christmas Holiday.
Цель: проконтролировать знание фактического материала по теме, навыки чтения и устной речи учащихся.
Задачи:
Формировать навыки монологической речи учащихся по теме.
Учить учащихся читать с различной стратегией.
Основные цели урока:
Общеобразовательная – изучение лексики по теме "Праздники”.
Развивающая – развитие навыков устной речи, а также осмысленного использования лексики в монологической речи. Формирование правильного произношения и относительной беглости устного высказывания.
Воспитательная – воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка для более глубокого понимания и осознания родной культуры. Воспитание культуры общения и поведения.
Цели:
1. Знакомство с культурой, историей и современностью Англии и США.
2. Формирование информационной культуры учащихся.
3. Стимулирование детского чтения.
4. Нравственное и интеллектуальное развитие детей.
5. Приобщение к культуре англоязычных стран.
Цели урока:
Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Музыка»;
Образовательная: ознакомление учащихся с группой «Битлз»;
Развивающая: развивать воображение, творческое мышление, развивать речевые способности;
Воспитательная: учить слушать музыку.
Цели урока.
Познавательный аспект – увеличение объема знаний об особенностях культуры родной страны.
Развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать.
Цель урока:
– усовершенствование умений и навыков письменной речи.
Задачи урока:
– совершенствование речевых навыков по теме: "Внешность и характер”;
– развитие умений и навыков аудирования;
– подготовка к написанию личного письма.
Цели урока:
Формирование грамматических навыков;
Трансформация предложений в косвенную речь
Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь
Формирование грамматических навыков: просьбы и команды в косвенной речи
Тренировка употребление грамматики: косвенная речь
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме: "Learning more about London”.
Задачи урока:
Образовательные: обобщение лексического материала по теме, обучение аудированию, обучение устной речи.
Развивающие: развитие коммуникативных навыков по теме, развитие творческих способностей учащихся, развитие памяти, внимания и мышления, развитие умения обобщать и делать выводы, повышение мотивации к изучению английского языка.
Duration of lesson: 45 min.
Level: 7 form.
Theme: The 74th anniversary of the Great Victory. Concluding lesson "Thank you, our veterans!”.
Aim: To enable students to search for information.
To share opinions, to speak about students’ projects.
To bring up pupils to respect the veterans and to love their Motherland.
Задачи (обучающие):
развитие навыков мотивационной диалогической и монологической речи, контроль понимания прочитанного и аудирование;
участвовать в общении с собеседниками с целью обмена информацией;
побуждение собеседника к выполнению действия
поддержание беседы в связи с увиденным, услышанным, прочитанным;
Farmer: How do you do! We have arrived from Great Britain. We are the members of the friendly English family. I am a farmer.
Farmer
I have got a farm.
I keep pigs for fun.
It is an active job.