РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Игра способствовует не только, формированию интереса, но и личностных качеств учащихся, таких как: товарищество, взаимопомощь, умение радоваться успехам других.

Игра позволила удовлетворить учебные потребности каждого учащего, каждый получил поощрительный жетон. Игра помогает создать дружественную, теплую, а главное, рабочую атмосферу.

Анализируя результаты исследований и фрагмент урока, на котором проводились дидактические игры, можно сделать вывод о том, что дидактические игры положительно влияют на повышение интереса к русскому языку.

Дидактические игры, использованные на уроке, предоставляют возможность учащимся раскрыть свои потенциальные возможности, более полно пользоваться своими способностями. Обучающие игры на уроках русского языка создают ситуацию успеха для слабых учеников, они позволяют раскрыться таким ученикам. Игры создают условия для развития творческого мышления, смекалки, находчивости, сообразительности. Ребенок меняется в ситуации игры, он чувствует себя более уверенным, школьник не боится совершить ошибку, а если совершает таковую, у него есть возможность осознать ее, понять причины данной ошибки и исправить.




Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru