Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Цели:

Определить роль Волги в становлении экономики России.

Продолжить формирование умений давать оценку ЭГП (экономико-географического положения).

Дать знания о составе, факторах развития и хозяйственной специализации района, о проблемах, стоящих на данной территории.

Подробнее...

 

Тип урока: комбинированный.

Элементы ОМСО: знать особенности населения Поволжья, анализировать численность населения субъектов района, определять плотность в различных местах, характеризовать национальный и религиозный состав. Определять народы, имеющие свои национально-территориальные образования в Поволжье.

Подробнее...

 

Элементы ОМСОО: Изучить особенности ресурсной базы района, познакомиться с факторами развития и хозяйственной специализации Поволжья, выявить проблемы взаимодействия природы и общества.

Элементы содержания:

Повышенного уровня: Определить роль Волги в становлении экономики.

Формы контрля: Заполнение таблицы во время прослушивания лекции.

Подробнее...

 

Цель: определить особенности природы расселения населения Северо–Западного района России.

Задачи: учащиеся должны уметь пользоваться тематическими картами; уметь работать в группах; уметь анализировать статистические данные; уметь рассуждать и отстаивать свою точку зрения уметь сотрудничать.

Подробнее...

 

Тип урока: комбинированный с элементами исследования

Дидактическая цель: создать условия для осмысления новой учебной информации её применения в учебных ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений.

Подробнее...

 

Планируемые результаты обучения:

Учащиеся должны уметь

1) Составлять характеристику города на основе разнообразных источников географической информации и форм его представления.

2) Давать оценку взаимодействия природы и человека на примере Санкт – Петербурга и его окружения.

Подробнее...

 

Цели. Познакомить учащихся с составом Центрального района России и особенностями его экономико-географического положения.

Рассмотреть основные факторы формирования района и их влияние на социально – экономическое развитие района.

Подробнее...

 

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Физическая карта Кавказа, политико-административная карта России, картины ландшафтов гор Кавказа, Черноморского побережья, степной ландшафт и т.д., картины национальной одежды народов Кавказа, компьютер (локальная сеть), видеомагнитофон.

Подробнее...

 

Цель урока: учащиеся должны уметь давать характеристику столичной агломерации, используя различные источники географической информации; сравнивать планировки Москвы и Санкт-Петербурга; уметь объяснять, анализировать экологическое состояние, проблемы столичной агломерации; вести дискуссию, быть толератными к чужому мнению.

Подробнее...

 

Тип урока: ярмарка - аукцион

Цели и задачи:

познакомить с географией народных промыслов Подмосковья;

выявить художественную и культурную ценность народных промыслов;

вспомнить историю создания и развития промыслов и ремесел на Руси;

Подробнее...

 

Задачи:

Сформировать знания о хозяйстве Центральной России

Показать значимость региона в развитии экономики России сформулировать проблемы Центральной России и наметить пути их решения научить определять особенности сельскохозяйственной специализации какой-либо области Центральной России и объяснить их с учетом всей совокупности местных природных и экономических условий.

Подробнее...

 

Цели:

Мотивировать учащихся к получению новых знаний, повышать интерес к предметам,

Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать,

Воспитывать сплоченность среди детей, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе и дух соревнования.

Подробнее...

 

Задачи урока:

сформировать представление о столицах стран зарубежной Европы, используя нетрадиционные формы обучения;

способствовать формированию чувства прекрасного, развитию кругозора.

Подробнее...

 

Цели: формирование познавательной активности учащихся, умения мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать неправильное, сопоставлять, оценивать собственные силы. Формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования. Развитие и укрепление чувства коллективизма, умения слушать другого, уважать его мнение.

Подробнее...

 

Цель: формирование умения интегрировать знания из биологии, географии и истории для объяснения смысла и значения растений в гербах стран.

Задачи:

обобщить знания о биологических особенностях растений, представленных в государственных символах, географических особенностях стран с данными символами;

активизировать интерес к изучению биологии соответствующих видов растений;

Подробнее...

 

Задачи: пробудить интерес к предмету, расширить общий кругозор учащихся, углубить знания, активизировать учебную деятельность в процессе внеклассной работы, показать связь географии с другими учебными предметами, воспитывать культуру общения.

Подробнее...

 

Цель: обобщить, углубить и расширить знания о почве, как особом природном теле; показать научный подвиг и значение работ В.В. Докучаева.

Задачи:

Закрепить основные знания по теме «Почвенные ресурса России».

Продолжить формирование необходимых умений и навыков работы с опорными конспектами, схемами и «Почвенными картами»;  умений выявлять экологические проблемы, активизировать творческий потенциал, нацеленный на их решение.

Подробнее...

 

Цели урока:

Развить и конкретизировать знания о Западной Сибири, как ТПК;

Закрепить умения учащихся самостоятельно получать знания, используя различные источники;

Совершенствовать навыки практической работы с картами атласа и схемами учебника;воспитывать чувство патриотизма.

Подробнее...

 

Представляем вариант внеклассного мероприятия по географии, проводимого в рамках предметной декады. Наверняка у вас в школах есть талантливые ребята, которые любят петь или танцевать. А если у них ещё есть большая любовь к нашему предмету, то это вдвойне замечательно!

Подробнее...

 

Цель урока: ознакомление с альтернативными источниками энергии и основными рекреационными ресурсами мира.

Задачи урока:

сформировать понятия «альтернативные источники энергии» и «рекреационные ресурсы»;

познакомить с основными источниками альтернативной энергии и видами рекреационных ресурсов; выявить их географию;

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru