Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Цели:

познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов; показать приспособленность лишайников к разнообразным условиям обитания, их роль в природе и жизни человека.

Подробнее...

 

Задачи:

сформировать знания об особенностях строения половой системы птиц, строении яйца, типах их развития;

развивать умения устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, наблюдать;

воспитывать культуру работать с учебником, осуществлять экологическое воспитание учащихся.

Подробнее...

 

Задачи:

познакомить учащихся с историей возникновения генетики как науки;

способствовать патриотическому воспитанию на примере судеб ученых-генетиков России;

формировать научную картину мира;

формировать познавательную активность через содержание урока-лекции;

Подробнее...

 

Цели урока: сформировать знания о реакциях пластического и энергетического обменов и их взаимосвязи; вспомнить особенности строения хлоропластов; развивать логическое мышление, память, устную и письменную речь.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная: познакомить обучающихся с организмами, достигшими высокого уровня сосуществования – лишайниками, показать их многообразие, положение в системе органического мира, а также значение в природе и жизни человека.

Подробнее...

 

Цели:

Обучающая: обобщить знания учащихся  по данной теме, продолжить формирование научного мировоззрения учащихся посредством развития представлений о единстве мира, о многообразии процессов в природе;

Подробнее...

 

Задачи урока:

Закрепление и развитие понятия и взаимосвязи строения и функций скелета и мышц.

Развитие познавательного интереса учащихся с помощью творческих заданий и меж предметных связей с курсом физического воспитания.

Подробнее...

 

Цель:

Образовательные:

проконтролировать степень усвоения знаний, полученных на предыдущем уроке;

познакомить с изменениями в природе, происходящими зимой;

расширить представления детей о животных.

Подробнее...

 

Цели урока:

На основе повторения знаний о строении и функциях органов пищеварения сформировать представления о гигиене питания, режиме питания.

Изучить национальную кухню, выявить их достоинства и недостатки.

Подробнее...

 

Цель: изучить условия протекания фотосинтеза, показать его важность для жизни на Земле.

Задачи:

Образовательные: расширить и углубить знания о фотосинтезе, рассмотреть механизм процесса образования органических веществ в зеленых листьях, выяснить значимость фотосинтеза для жизни на Земле.

Подробнее...

 

Цели: усвоение понятий, связанных со строением сердца, работой, регуляцией работы сердца, гигиеной; формирование умений подсчета пульса, измерения АД; развитие мышления, воспитание бережного отношения к здоровью.

Подробнее...

 

Цели занятия:

Развить понятия “эмоции”, “чувства”, “эмоциональное поведение”, “эмоциональные состояния”.

Повторить классификацию эмоций, особенности вегетативных и соматических реакций на эмоциональные состояния.

Подробнее...

 

Эпиграф: “И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарования нашей природы”. Паустовский.

Цель урока: Продолжить знакомство учащихся с растительным миром Алтайского края на примере деревьев и кустарников школьного дендрария.

Подробнее...

 

Цели:

Актуализировать знания учащихся о строении и функциях клеток.

Создать условия для формирования умений самостоятельно добывать знания и применять их в ходе исследования; выявлять характерные особенности царств эукариот и прокариот, определять проблемную ситуацию, находить пути ее решения, систематизировать, обобщать полученный материал.

Подробнее...

 

Цель урока:

Познакомить с составом, строением, продолжительностью жизни, местом образования и значением плазмы и форменных элементов крови.

Подробнее...

 

Какую роль играет водная среда жизни земноводных?

Какие признаки в строении лягушки свидетельствуют о том, что она не утратила связь с водой? (обтекаемая форма, перепонки, слизистая кожа)

Подробнее...

 

Цели урока:

обобщить и систематизировать ранее полученные знания по темам “Нервная система”, “Кровь и кровообращение”, “Опорно – двигательная система”; развивать познавательные способности учащихся, умение сравнивать, обобщать, анализировать.

Подробнее...

 

Цель урока: продолжить формирование знаний о кровеносной системе.

Задачи урока:

сформировать представление о причине движения крови по сосудам, кровяном давлении и перераспределении крови в организме; выяснить природу пульса;

Подробнее...

 

Цели:

освоить основные биологические понятия по данной теме: "ассимиляция", "диссимиляция", "обмен веществ";

раскрыть значение органических веществ при выполнении физических упражнений;

продемонстрировать на опыте диссимиляционные процессы до нагрузки и после нее;

Подробнее...

 

Цели: рассмотреть механизм вдоха и выдоха, определить роль гуморального и нервных факторов в регуляции дыхательных движений, защитных рефлексов, разъяснить вред курения, дать представление о воздушной среде и ее охране.

Подробнее...

 

Цели урока:

показать учащимся отрицательные стороны и негативное влияние всех видов химической зависимости, их последствия.

развивать навыки отрицательного отношения к различным видам химической зависимости;

ознакомление с видами химической зависимости и ее последствиями;

Подробнее...

 

Учебно-воспитательные задачи:

Образовательные: развить понятие о способах и формах размножения, подчеркнуть наследственную однородность потомства при бесполом и вегетативном размножении.

Развивающие: умение показать на примере размножения организмов один из основных принципов живой природы – многообразие и единство, продолжить формирование научного мировозрения.

Подробнее...

 

Задачи: познакомить учащихся с вирусологией, ролью вирусов в природе и жизни человека, раскрыть особенности внутриклеточного паразитизма вирусов, сформировать знания о строении и жизнедеятельности вирусов во взаимодействии с клеткой, воспитание ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих в связи с опасностью заражения ВИЧ, распространением СПИДа.

Подробнее...

 

Тип урока: урок-мозаика.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Цель урока: закрепить и углубить знания учащихся по теме “Класс пресмыкающиеся”.

Подробнее...

 

Дидактическая цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний в знакомой и новой учебной ситуации средствами элементов средствами модульной технологии.

Подробнее...

 

Тип урока: формирование новых знаний.

Метод обучения: групповой метод с элементами проблемного обучения.

Цель урока: сформировать у учащихся представление о сезонных явлениях в жизни птиц;

Обучающие задачи: формирование основных понятий по теме “Сезонные явление в жизни птиц, расширение кругозора за счёт введения дополнительной информации и проблемных заданий;

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательные цели: раскрыть особенности размножения и развития водорослей; разобрать причины их многообразия; расширить знания учащихся о практическом значении водорослей.

Подробнее...

 

Цели:

Образовательные (обучающие) - продолжить формирование творческих способностей и развитие познавательной активности обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей; проверить усвоение материала на основе творческих заданий.

Развивающие - продолжить развитие умений и навыков самообразования учащихся.

Подробнее...

 

Цель урока: изучить строение сердца и работу сердца,  способствуя формированию прочных знаний учащихся на уроке.

Задачи урока:

Познавательные:

Раскрыть связь строения сердца с его функцией.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru