Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

 

Содержание программы

1.Тема: The Youth of Today! Современная молодёжь

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Соблюдение ударения в словах. Совершенствование навыков употребления Present Simple и Present Continuous.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на услышанный текст. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Рассказ о своём собеседнике. Составление плана для написания профиля для сайта с опорой на образец.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование ответственного отношения к распорядку дня. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Формирование умения планирования и рационального использования времени. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.


№ п/п

Тема

Количество

часов

Всего

 

Теория

Практика

 

1

The Youth of Today! Современная молодёжь

1

3

4

2

Having Fun! Досуг и увлечения

1

3

4

3

Tellmea Story! Расскажи мне историю!

1

3

4

4

Let’s Celebrate! Праздники.

1

3

4

5

OffweGo! Путешествия

1

3

4

6

DoingitRight! Школьная жизнь

1

4

5

7

Makeit, Buildit! Достопримечательности

1

4

5

8

Weird World! Необыкновенный мир! Природа и человек

1

4

5

9

Want any more? Питание

1

3

4

10

AllSortsofPeople! Внешность и характер человека

1

3

4

11

Looking Good! Молодёжнаямода.

1

3

4

12

It’s a Goal! Спорт

1

4

5

13

Right Time, Right Place! Учебаидосуг

1

4

5

14

Wordsand Pictures! Средства массовой информации и коммуникации

1

4

5

15

Диагностическая работа (по итогам года)

 

2

2

 

Итого:

 

 

64 часа

 

 3.Тема: Tell me a Story! Расскажи мне историю!

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях. Правила использования структуры повелительного наклонения и сложного дополнения.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Развитие монологической речи. Составление рассказа о своём приключении. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. История-рассказ с опорой на образец.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство со стилистическими особенностями литературных жанров. Формирование положительного отношения к чтению. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие умения структурировать устный рассказ. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

4. Тема: Let’sCelebrate! Праздники.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях и предложениях. Правила использования структуры Present Perfect Simple.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Описание вечеринки и диалог – побуждение к действию. Аудирование с полным и выборочным пониманием текста. Письмо личного характера с опорой на образец.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков общения в социальных сетях. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие организационных навыков. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

5. Тема: OffweGo! Путешествия.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в предложениях. Правила использования структуры будущего времени.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение текста с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием текста. Монологическое высказывание (описание) с опорой на картинку. Написание открытки с опорой на образец.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области страноведения. Развитие умения планирования отдыха. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие умения запрашивать информацию. Знакомство с особенностями написания открытки. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

6. Тема: DoingitRight! Школьная жизнь

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в предложениях. Правила использования модальных глаголов.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием необходимой информации. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания. Развитие монологической и диалогической речи. Составление плана написания письма личного характера. 

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работы с первоисточниками. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование толерантного отношения к мнению других людей. Умение работать в группе. Умение вести дискуссию. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

7. Тема: Make it, Build it! Достопримечательности.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах. Правила использования пассивного залога.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Развитие монологической и диалогической речи.

Диалог-расспрос. Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией на заданную коммуникативную ситуацию. Аудирование с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием нужной информации. Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией на заданную коммуникативную ситуацию. Составление плана написания рекламного объявления.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области общих знаний. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие умения выражать собственное мнение с аргументами. Развитие умения вести дискуссию. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

 8.Тема: WeirdWorld! Необыкновенный мир! Природа и человек

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях и предложениях. Правила использования артиклей.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Развитие диалогической речи. Диалог – обмен мнениями. Составление плана описания любимого места.

Диалог-расспрос. Составление плана для написания рассказа с опорой на образец.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области географии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие умения работать в парах. Развитие умения вести интервью. Умение структурировать письменное высказывание.

Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

 9.Тема: Wantanymore? Вкусно и полезно. Питание.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах. Правила использования структуры придаточных предложений.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-расспрос. Составление плана написания рецепта.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работы с информацией рекламного характера. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие умений делать заказ по телефону. Развитие социально-этических навыков. Развитие умения работать в парах. Расширение кругозора в области кулинарии. Умение структурировать письменное высказывание. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

 10.Тема: All Sorts of People! Внешность и характеристики человека

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях. Правила использования придаточных предложений условия.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Развитие монологической речи: описание с визуальной опорой. Развитие диалогической речи: диалог-расспрос. Составление плана описания внешности и характера своего родственника.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование уважительного отношения к другим людям. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

 11.Тема: LookingGood! Молодёжная мода.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях. Правила использования структур степеней сравнения имён прилагательных.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Диалог-расспрос. Составление плана для написания рекламного объявления с опорой на образец.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области моды. Формирование эстетического вкуса. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование толерантного отношения к вкусу другого человека. Развитие творческих навыков. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

 12.Тема: It’saGoal! Спорт и активный образ жизни.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях. Правила использования структуры придаточного предложения условия.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием нужной информации. Диалог-расспрос. Составление плана для описания любимого вида спорта.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Формирование положительного отношения к спорту. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии. Расширение кругозора в области спорта. Умение работать в парах.

 13.Тема: Right Time, Right Place! Учеба и досуг. Режим дня.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах и словосочетаниях. Правила использования PresentPerfectSimple.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием нужной информации. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Диалог – побуждение к действию. Составление плана для написания письма личного характера.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии.

 14. Тема: WordsandPictures! Средства массовой информации и коммуникации

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в предложениях. Правила использования структуры придаточных предложений. 

Речевая компетенция. Чтение c пониманием основного содержания и с выборочным пониманием необходимой информации. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Диалог-расспрос с опорой на план. Диалог – обмен мнениями. Составление плана для написания письма личного характера.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Расширение кругозора в области средств массовой информации. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие социально-этических навыков. Умение следовать инструкциям. Развитие навыков самооценки и рефлексии. Формирование эстетического вкуса.

 15.Диагностическая работа (по итогам года).

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru