ОСНОВНОЕ МЕНЮ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК
- К урокам русского языка
- Орфоэпия
- Лексика
- Упражнения по фразеологии
- Скорая помощь по русскому языку
- Языковые задачи для школьников
- Веселая грамматика
- Синтаксис
- Диктанты по русскому языку
- Культура речи
- Учимся писать сочинение
- Банк заданий по русскому языку
- Развитие речи
- КВН по русскому языку
- Игры на уроках русского языка
- ВПР по русскому языку
ЛИТЕРАТУРА
- Учитель - учителю
- Программные произведения: задания и вопросы
- Фольклор
- Как читать книги
- Анализ творческого наследия
- Дидактические модули по литературе
- Литературные диктанты
- Изложения с творческими заданиями по литературе
- Литературные путешествия
- Задания на уроках литературы
- Анализ литературного произведения
- Конкурсы и соревнования по литературе
- Сочинения по русской литературе XX в.
- Контрольные работы по литературе. 6 класс
- Игровые технологии на уроках литературы
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- Методсовет для учителя английского языка
- Пособия и методички для учителя английского языка
- Эффективное изучение грамматики английского языка
- Грамматика английского языка
- Задания по английскому языку
- Диктанты по английскому языку
- КИМ по английскому языку
- Рождественская викторина на английском языке
- Ребусы на английском языке
- Омофоны в английском языке
- Учебно-дидактические игры на уроках английского языка
- Кроссворды "Месяцы" на английском языке
- Диалоги по английскому языку
- ВПР по английскому языку. 11 класс
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
ИСТОРИЯ РОССИИ
- История России в школе
- Русь от нашествия до «ига» 30–40 гг. XIII в.
- Дворцовые интриги на Руси
- История России. 17 - 18 вв. Рабочие материалы к урокам
- Война 1812 года
- Россия в середине ХIХ века
- Новейшая история России. 1945—2006 гг.
- Историко-филологическая викторина «История России в литературе и языке»
- Тренажер "История России ХХ - начала ХХI века"
- Тесты по истории России ХIХ века. 8 класс
- Задания по истории
- Учебные задачи на уроке истории
- Проверочные работы по истории
- Викторины по истории
- Олимпиада по истории России
- ВПР по истории. 9 класс
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
- Справочник школьника "Самые значимые исторические события"
- Мировая история в рассказах для школьников
- Кто есть кто во Всемирной истории
- Средневековье. История эпохи
- Кочевые империи: монголы и татары
- Всеобщая история в занимательном изложении
- Тайны Второй Мировой войны
- Всемирная история в вопросах и ответах
- Смысловое чтение на уроках истории
- Проверочные материалы по всеобщей истории. 6 класс
- "Исторические" заблуждения
- Обобщающее повторение по теме "Средневековье"
- Задания по всемирной истории
- Игры на уроках Всемирной истории
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
БИОЛОГИЯ
- Современный урок биологии
- К урокам биологии
- Био-энциклопедии
- Ботаника
- Грибы
- Зоология
- Предсказатели: животные и растения
- Анатомия
- Общая биология
- Задачи по биологии
- Тестовые задания по биологии
- Задания по биологии
- Педагогический контроль
- Ботаника + зоология = чудо
- Лабораторные работы по биологии
- Викторины по биологии
- Мир живой и неживой
- ВПР по биологии. 5 класс
Несмотря на распространенное убеждение, ожог первой степени — не самый серьезный. Степень ожога зависит от уровня повреждения слоев кожи огнем или жаром. При ожоге первой степени (например, солнечном или любом незначительном ожоге) поврежден только верхний слой кожи. Эти ожоги заживают сами по себе за несколько дней, не оставляя шрамов.
Ожог второй степени более глубокий и разрушает несколько слоев кожи, что приводит к образованию волдырей. Их поверхность влажная и бледная. Если волдыри сохраняются, они защищают поврежденную область. После этого также не образуется никаких шрамов, и кожа восстанавливается через несколько недель. По словам работников Королевской детской больницы в Мельбурне, есть и более серьезный ожог, который называют «глубоким ожогом второй степени». В этом случае образуется «влажный белый струп с красными вкраплениями».
Ожог третьей степени полностью разрушает верхние слои кожи, а также дополнительные кожные структуры, такие как волосы и потовые железы, и достигает подкожных слоев. В этом случае область ожога сухая, обуглившаяся, белая, похожая на кожуру, и естественный вид кожи не восстанавливается. Такой ожог требует немедленного медицинского вмешательства.
Ожоги третьей степени часто лечат путем трансплантации. Со здоровых частей тела снимают тонкие слои кожи и пересаживают на обожженные области, Обычно донорский участок заживает без осложнений, поскольку берется лишь тонкий слой. Трансплантация — это не просто косметическая процедура. При ожогах третьей степени она необходима еще и потому, что разрушенные подкожные слои ткани не могут восстановиться достаточно быстро, чтобы защитить тело от инфекций или потери жидкости. Проблемы возникают в том случае, если ожог столь обширен, что здоровой кожи не хватает на все поврежденные участки.
Интересно, что площадь кожи, используемой для трансплантации, может быть значительно меньше, чем область ожога. В наше время доступно множество техник, позволяющих «нарастить» кожу для пересадки. По одному методу кожу разрезают на тонкие полосы, покрывая ими обожженный участок. Другой Способ требует мелко покрошить кожу, разместить ее в питательный раствор и вырастить в лаборатории новый слой. В качестве временных источников можно брать кожу свиней или человеческих трупов, но в конечном итоге тело ее отторгнет.
Недавние попытки разработать искусственную кожу дали противоречивые результаты. Среди разработок последних лет есть кожа, которая состоит из целого ряда субстанций, включающих в себя даже хрящ акулы. Однако большинство врачей все еще считают, что предпочтительнее всего пересадка собственной кожи пациента, поскольку иммунная система тела, вероятнее всего, отвергнет любую искусственную кожу как чужеродную структуру.
Тем не менее специалисты в этой области уверены, что создание искусственной кожи, которую организм не станет отторгать и которую можно будет пересаживать, станет реальностью к концу века.
ГЕОГРАФИЯ
- Занимательная география от А до Я
- Первопроходцы и исследователи
- Первопроходцы. Опасные экспедиции
- География в школе
- Энциклопедия "Страны и народы"
- Арктика и Антарктика
- Листы опорных сигналов по географии
- Карточки по географии
- Школьная олимпиада "Юный географ"
- Необычное в обычном
- Задания по географии
Поиск
ИНФОРМАТИКА
МАТЕМАТИКА
- К урокам математики
- Путеводитель по математике
- Математические диктанты
- Карточки по математике для коррекции знаний
- Геометрия
- Задачи по геометрии
- Задания по планиметрии
- Математические тренажеры
- Тесты по математике. 5 класс
- Удивительное число πи
- Контрольные работы по математике
- Олимпиады по математике
- ВПР по математике. 5 класс
- ЕГЭ по математике
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
- Астртеория для школьников
- Преподавание астрономии в физико-математических школах
- Разноуровневые самостоятельные работы по астрономии с примерами задач
- Творческие задачи по астрономии
- Занимательная астрономия
- Викторины по астрономии
- Астрономия в удивительных фактах
- Задания олимпиады по астрономии для 10-11 классов
Блок "Поделиться"
ХИМИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО и МХК
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
ЕГЭ
ОГЭ
УЧИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
- Справочник классного руководителя
- Положение о МО классных руководителей
- Постканикулярный синдром и борьба с ним
- Различные формы родительских собраний
- Технология ситуационных классных часов
- Как влиять на класс через его лидеров
- Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
- Классный час - форма патриотического воспитания