Школярик

Сила знаний

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знаев

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Уроки Совы Филиновны

Речь в этой главе пойдет о нервной системе.

«Но почему же она главная? — удивишься ты. — Ведь другие сис­темы не менее важны. Остановится сердце или дыхание — и сразу смерть. Без пиши тоже долго не про­тянешь. Без скелета распластаешь­ся, как медуза на берегу, а без мус­кулов застынешь, как статуя».

Все это, конечно, так. Но оттого, что бьется сердце, сыт не будешь, от переваривания в желудке — не на­дышишься, скелет не гарантирует появление потомства. Чтобы жить и действовать, добывать пищу, скры­ваться от врагов, рожать детей, все системы должны трудиться вместе, согласованно, в зависимости отсто­ящих перед организмом задач. При­водит же их в движение, направляет и согласует работу для достижения цели нервная система. Именно по­этому она в организме главная, именно благодаря ей животные и человек действуют так умело, целе­направленно, разумно.

Что же представляет собой нервная система? Какие ее свойства лежат в основе умных и умелых дей­ствий живых существ, как ей удает­ся выполнять свою исключительную роль? Надеюсь, тебе интересно бу­дет об этом узнать.

Поиск

Тетрадкин Град

МАТЕМАТИКА

Урок биологии

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru