РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Тип упражнений 1

1)aimer-japonais-japonaise-polonais-polonaise-semaine-plaisir-craie-chaise-mai-neige-beige-Seine-crayon
2)pour-jour-vous-nous-ou-journée-troupe-groupe-jouer-cours-ouvrez-écouter-trousse-amour-louer-jouet-chouette-journaliste

Подробнее...

С первого года обучения французскому языку следует ориентировать учеников на коммуникативную направленность акта общения. Конечно, в процессе обучения мы только проигрываем, моделируем реальную ситуацию общения, но будем стараться придать учебному диалогу максимальное сходство с живой французской речью. Для того чтобы навыки устной речи были действительными разговорными навыками, необходимо соблюсти определенные условия. Обучая детей ведению диалога по определенной теме, мы должны четко сформулировать коммуникативное задание: какую информацию они должны собрать или сообщить, какова должна быть их реакция на полученную информацию (согласие, восторг, удивление, категорический отказ).

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru