КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИСТОРИЯ РОССИИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГЕОГРАФИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИНФОРМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Задачи: актуализировать знания учеников об аргументации; познакомить с дебатами как речевым жанром, его жанрообразующими признаками, с особенностями речевого поведения ведущего; создать основу для выработки у учеников умения вести дебаты.

Подробнее...

Цель: Систематизация, повторение, закрепление изученного материала по теме “Наречие”.

Задачи:

1. Повторить изученный материал, закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме “Наречие”.

2. Развивать устную и письменную речь, внимание и мышление учащихся.

3. Воспитывать любовь к языку, умение слушать друг друга.

Подробнее...

Тип урока Изучение нового материала.

Цели урока:

Образовательная: Объяснить слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных

Развивающая: Развивать навыки мыслительной деятельности, логическое мышление, умение работать по алгоритму, интерес к уроку через нестандартные формы работы.

Воспитывающая: Воспитывать чувство патриотизма, интерес к спорту и занятиям спортом.

Подробнее...

Цель урока:

Познавательная:

познакомиться с местоимением как частью речи, определить морфологические признаки и синтаксическую роль;

находить местоимения в тексте;

уметь определять роль местоимений в тексте;

познакомить с жизнью и произведениями Януша Корчака;

знать важность определения своего места в жизни и обществе.

Подробнее...

Цели: дать понятие о неполных предложениях, особенностях их строения и оформления на письме (употребление тире); учить определять роль неполных предложений в речи.

Оборудование: сигнальные карточки со знаками «+» и «—».

Ход урока

I. Организационный момент.

— Сегодня вы познакомитесь с особенностями строения неполных предложений и оформления их на письме.

Подробнее...

Цели: закрепить навык пунктуационного оформления на письме однородных членов с бессоюзной, союзной связью, с обобщающим словом, стоящим перед ними или после однородных членов предложения.

Ход урока

1. Организационный момент.

Подробнее...

Цели: помочь учащимся уяснить на примерах художественного текста, что однородные члены предложения могут являться одним из синтаксических средств выразительности речи; дать понятие о параллелизме предложений, учить находить данное средство выразительности в художественных текстах; работать над предупреждением ошибок в речи при использовании однородных членов предложения.

Оборудование: репродукция картины А.И. Куинджи «Украинская ночь».

Подробнее...

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок-посещение картинной галереи

Технология: элементы технологии дифференцированного и проблемного обучения

Цель: показать различие частиц НЕ и НИ

Знать: условия выбора частиц НЕ и НИ

Уметь: различать и правильно писать частицы НЕ и НИ

Подробнее...

I. Урок можно начать с чтения наизусть стихотворения Маршака “Словарь” (учителем или учеником).

Словарь

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

Подробнее...

Цели для учителя:

помочь учащимся осознать назначение наречия в речи;

научить определять роль наречия в разных текстах;

расширять активный словарный запас;

совершенствовать монологическую речь учащихся на лингвистическую тему;

учить строить собственное речевое высказывание в соответствии с речевой ситуацией;

Подробнее...

Цель урока:

закрепить знания учащихся об описании;

закрепить умение употреблять в своей речи деепричастия;

подготовить учащихся к написанию сочинения по картине,

показать роль композиции в раскрытии замысла художника.

Оборудование: репродукция картины С.А.Григорьева «Вратарь».

Подробнее...

Единица содержания: способ постановки знаков препинания при прямой речи.

Цель:

Обучающий аспект

уметь применять знания по орфографии, полученные в начальной школе и в 5 классе;

уметь находить прямую речь и слова автора;

уметь применять способ постановки знаки препинания в предложениях с прямой речью;

уметь использовать термины и понятия.

Подробнее...

Игра требует от учащихся небольшой подготовительной работы. В качестве домашнего задания командам предлагается придумать представление свое команды – конкурс № 1 (название, девиз, эмблема, творческая презентация), а также подготовить три иллюстрации известного фразеологического выражения (конкурс № 3).

Интеллектуальная игра сопровождается презентацией (задания, ответы на предложенные задания).

Звучит торжественная музыка. Учащиеся читают стихотворение.

Подробнее...

Цели:

обобщать и систематизировать знания студентов по теме “Лексика и фразеология”;

развивать речь, память, познавательную активность, орфографическую и пунктуационную грамотность;

воспитывать навыки работы в команде, интерес к будущей профессии.

Оборудование: карточки с вопросами, иллюстрации, выставка словарей, мультимедийный комплекс.

Тип занятия: обобщающий.

Подробнее...

Цель урока: развитие мотивов и интересов исследовательской деятельности учащихся старших классов через анализ текстов публицистического стиля речи (по материалам статей обозревателя краевой общественно-политической  газеты «Звезда»).
Задачи: овладеть навыками смыслового чтения через развитие умения определять средства художественной выразительности, используемые в публицистическом стиле; выработать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (в малых группах 3-4 человека); формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий через использование системы электронного голосования VOTUM, через использование информационных ресурсов сети Интернет.

Подробнее...

Тип урока: урок-исследование

Вид урока: работа с информационным текстом

Цель урока:

УУД (универсальные учебные действия)

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

Умение работать в паре, группе.

Развитие умения сравнивать, анализировать.

Подробнее...

Цель: закрепить знания об обращениях и знаках препинания при них, совершенствовать умение применять эти знания при письме.

Оборудование: индивидуальные карточки-задания.

Ход урока

I. Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Подробнее...

Цели: познакомить с условиями обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, учить применять полученные знания при письме, повторить порядок морфологического разбора предлога.

Оборудование: карточки-тесты для двух вариантов.

 

Ход урока

Подробнее...

Цели: активизировать и закрепить знания учащихся о видах словосочетаний, способах подчинительной связи; о видах односоставных предложений, особенностях неполных предложений и знаках препинания в них; совершенствовать навык применения полученных знаний на практике.

Оборудование: карточки-задания для групп, сигнальные флажки: 4 штуки красного и 4 штуки зеленого цветов.

Подробнее...

Цели: повторить общее понятие о типах речи, вспомнить приёмы разграничения типов речи (приём вопроса, фотографирования), вырабатывать навык пользования разными типами речи в различных ситуациях.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, выполненная в программе PowerPoint.

Ход урока

Запись числа, темы. Объявление целей урока.

Речевая разминка.

Подробнее...

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Цели урока:

Обобщить и систематизировать изученное по теме «Имя числительное».

Проверить умения и навыки правописания имен  числительных и их употребления их в речи.

Уметь  высказываться на данную тему.

Развивать творческие способности обучающихся, поддерживать их стремление к исследовательской деятельности.

Подробнее...

1. Сообщение основной цели урока.

Сегодня на уроке будет коллективно обсуждаться текст, предложенный всем для самостоятельного чтения.

2. Задачи: внимательно прочитать текст; подумать, чем данный текст может быть интересен для вас; как он связан с вашей жизнью.

После прочтения текста учащиеся анализируют текст.

Подробнее...

Цель урока:

познакомить учащихся со степенями сравнения прилагательных;

научить образовывать прилагательные в форме сравнительной и превосходной  степеней;

показать синтаксическую роль в предложении данных форм прилагательных.

Оборудование: проектор, экран или интерактивная доска (для объяснения нового материала), а также для выполнения практического блока.

Подробнее...

Цели урока: знакомство с несклоняемыми именами существительными и определение их рода.

Задачи урока:

Образовательная: отрабатывать умение в согласовании прилагательных и глаголов прошедшего времени с несклоняемыми именами существительными.

Развивающая: развивать память, внимание.

Воспитательная: воспитывать внимательное отношение к словам; обогащать словарный запас учащихся.

Подробнее...

Цель:

формировать нравственные знания;

развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи;

воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям.

Оборудование: плакаты с пословицами о доброте и вежливости. Фонограммы песен: “Если добрый ты” и “Улыбка”, рисунки детей “Делай добро”, “Помоги тем, кому трудно”.

Подробнее...

Цели:

Систематизация и обобщение знаний учащихся об имени прилагательном.

Повторение орфограмм, связанных с правописанием имен прилагательных.

Развитие лингвистического мышления, познавательных способностей,  связной речи учащихся, навыков самостоятельной работы, выразительного чтения.

Воспитание любви к родному языку, к родной природе.

Подробнее...

Цели:

Формировать умение грамотно писать гласные после шипящих и ц, закрепить алгоритм выбора нужной буквы.

Развивать образное и логическое мышление, приёмы языкового анализа, сравнения, обобщения.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: активные.
Оснащение урока: мультимедийный компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Подробнее...

Цели: развивать способность находить характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и уметь передавать это описание словами; продолжить обучение такому виду высказывания, как описание внешности человека с учетом его психологического состояния.

 

Подробнее...

Трудности, которые испытывают ученики, выполняя задание ЕГЭ А5 (найти грамматическую синтаксическую ошибку), понятны: умение в разговоре правильно построить фразу для части школьников навыком становится долго и трудно. Однако, готовясь к ЕГЭ, начинаешь обращать внимание на то, как строятся фразы. Поэтому на некоторых случаях задания А5, думается, есть смысл остановиться не только ради хорошего балла на ЕГЭ, но и ради повышения уровня культуры речи.

Посмотрим, что в А5 чаще вызывает затруднения.

Подробнее...

Цели:

знать о делении союзов на сочинительные и подчинительные, а также о функции этих союзов в предложении;

отработать навыки постановки знаков препинания при сочинительных и подчинительных союзах;

уметь использовать сочинительные и подчинительные союзы в речи.

Подробнее...

Цель: обобщить и проверить знания учащихся по разделу “Лексика”, умения различать основные понятия темы, практические навыки, развивать логическое, наглядно-образное мышление, воспитывать любовь к русскому языку.

ТСО: плакаты с изображением планеты Лингвистика, короля Слово, кроссворд, словари.

Вступительное слово.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие, мы побываем в стране “Лексика”. Ее король – Его Величество Слово ждет вас и приготовил для вас испытания. А вы готовы сразиться за титул “почетного гражданина страны Лексика”?

Подробнее...

Цели:

а) Обучающие:

1. Привести в систему знания о комплексном анализе текста.
2. Вспомнить основные разделы языкознания.
3. Проверить грамматические умения и навыки обучающихся по теме “Имя прилагательное”.

б) Развивающие:

1. Развивать и совершенствовать навыки анализа текста на примере работы с миниатюрой И.С. Соколова-Микитова “Русская зима”.

Подробнее...

Цели урока:

продолжить изучение причастия как особой формы глагола;

познакомить учащихся со склонением причастий;

научить правильно употреблять причастия в своей речи.

Оборудование: мультимедиапроектор, слайдовая презентация.

Подробнее...

1. Ребята, сегодня мы побываем с вами в творческой мастерской.

Давайте попробуем растолковать это понятие: что значит «творческая»?

2. Наша мастерская имеет название «Описание одежды, костюма».

Скажите, пожалуйста, а какие цели и задачи будет решать наш урок?

Коллективно были определены следующие задачи урока:

познакомиться с разными видами описания одежды, костюма;

Подробнее...

Цель урока: в игровой форме  обобщить и закрепить знания об имени существительном, полученные в ходе изучения темы.

Задачи урока:

повторить морфологические признаки  имени существительного, синтаксическую роль имен существительных в предложении;

способствовать развитию  у школьников речи, мышления и памяти, слуховой грамотности;

воспитывать любовь к языку, прививать интерес к его изучению.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФИЗИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ХИМИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МХК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МУЗЫКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РОБОТОТЕХНИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ДОСУГ ШКОЛЬНИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru