РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Цель работы: продолжить формирование умений решать генетические задачи.

Задание №1

Задача: Найдите возможные варианты гамет для организмов со следующими генотипами: АА, Вв, Сс,ДД.


Задание №2

Задача: Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей.


Задание №3

Задача: Гладкая окраска арбузов наследуется как рецессивный признак. Какое потомство получится от скрещивания двух гетерозиготных растений с полосатыми плодами?


Задание №4

Задача: Полидактия (шестипалость) и близорукость передаются как доминантные признаки. Какова вероятность рождения детей без аномалий в семье, если оба родителя страдают обоими недостатками и при этом являются гетерозиготами по обоим признакам?


Задание №5

Задача: У дрозофилы серая окраска тела и наличие щетинок – доминантные признаки, которые наследуются независимо, Какое потомство следует ожидать от скрещивания желтой самки без щетинок с гетерозиготным по обоим признакам самцом?


Задание №6

Задача: Некоторые формы катаракты и глухонемоты у человека передаются как рецессивные признаки.

Вопросы:

Какова вероятность рождения детей с двумя аномалиями, где родители гетерозиготны по двум парам генов?

Какова вероятность рождения детей с двумя аномалиями, где один из родителей страдает катарактой и глухонемой, а второй супруг гетерозиготен по этим признакам?

 

Задание №7

Задача: тыкву, имеющую желтые плоды дисковидной формы, скрестили с тыквой, у которой были белые шаровидные плоды. Все гибриды от этого скрещивания имели белую окраску и дисковидную форму плодов. Какие признаки доминируют? Каковы генотипы родителей и потомства?

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru