РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Цели: формировать умение распознавать растение с определителем или определительными карточками, давать полную систематическую характеристику растения; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.

Оборудование: гербарии растений семейства розоцветные: манжетка, слива колючая (терн), черемуха обыкновенная, спирея иволистая, рябина обыкновенная, ежевика, земляника лесная, школьный определитель высших растений и определительные карточки, лупа.

Ход работы:

1.   Рассмотрите гербарий растения семейства розоцветные.

2.   Определите окраску венчика, строение цветка, тип плода, форму листовой пластинки.

3.   Следуя инструкциям, по определительной карточке определите, что это за растение.

4.  С помощью школьного определителя установите, к какому порядку, классу, отделу относится данное растение.

5.  Сделайте вывод, в котором дайте полную систематическую характеристику данного растения. Запишите полученные данные в тетрадь.

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru