РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Цели: закрепить знания о различиях во внешнем строении однодольных и двудольных растений; формировать умение распознавать растение с определителем или определительными карточками, давать полную систематическую характеристику растения; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.

Оборудование: гербарии растений порядка лилеецветные (семейства лилейные): тюльпан, купена лекарственная, пролеска двулистная, ландыш майский, майник двулистный, лук репчатый, чемерица даурская,  школьный определитель высших растений и определительные карточки, лупа.

Ход работы:

1.  Рассмотрите гербарий растения. Выявите у него признаки, характерные для растений класса однодольные. Выявите признаки, характерные для растений порядка лилеецветные.

2.  Определите окраску венчика, строение цветка, тип плода, форму листовой пластинки.

3.  Следуя инструкциям, по определительной карточке определите, что это за растение.

4. С помощью школьного определителя установите, к какому порядку, классу, отделу относится данное растение.

5. Сделайте вывод, в котором дайте полную систематическую характеристику данного растения. Запишите полученные данные в тетрадь.

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru