РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Цели: закрепить знания о различиях во внешнем строении однодольных и двудольных растений; формировать умение распознавать растение с определителем или определительными карточками, давать полную систематическую характеристику растения; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.

Оборудование: гербарии растений семейства злаки: плевел клиновидный, пырей ползучий, рожь посевная, пшеница мягкая, тимофеевка луговая, щетинник сизый, мятлик однолетний, овес посевной, школьный определитель высших растений и определительные карточки, лупа.


 

Ход работы:

 

1.    Рассмотрите гербарий растения. Выявите у него признаки, характерные для растений класса однодольные. Выявите признаки, характерные для растений семейства злаки.

2.    Определите форму и характер прикрепления листовой пластинки, тип соцветия, характер цветков.

3.    Следуя инструкциям, по определительной карточке определите, что это за растение.

4.    С помощью школьного определителя установите, к какому порядку, классу, отделу относится данное растение.

5.    Сделайте вывод, в котором дайте полную систематическую характеристику данного растения. Запишите полученные данные в тетрадь.

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru